Верховный Храмовник
Сразу извиняюсь, но картинка , если не ошибаюсь, принадлежит какому-то лорному главнокомандующему, но т.к. Храмовников никто не любит и не рисует, то обойдемся этим артом
Собственно, несмотря на то, что большинство юнитов протоссов имеют если не активный , то хотя бы пассивный скилл, но это признанный кастер. Становится доступным после постройки Двуликого Консульства (?), имееет следующие способности:
1 -[ Фазовый Сдвиг] — Выбранный юнит ( чужой ) становится неуязвимым на 8 секунд, но атаковать или использовать способности не может. Как вы поняли, более понтовый, конечно, второй элемент атаки. Тут можно успеть заблокировать вражеского кастера, а самому вредить , ну или просто вывести из строя самую сильную вражескую еденицу, а так как бои в старкрафте в лейте идут очень и очень быстро, то по истечению этих 8-ми секунд скорее всего он уже окажется один =) Эта способность доступна сразу после постройки.
2 — [Псионический шторм] — на выбранной зоне (АоЕ) начинается псионическая буря, которая наносит 80 урона \ 4 секунды. Накрывает так же своих юнитов , действует на щиты. Судя по всему броню игнорирует. Очень и очень полезный скилл в первую очередь для нападок на вражескую экономику, 2 таких парниши, высаженные в базе противника лишат его экономика за 2-3 секунды. Учится в здании.
3 — [Создание Архона] ( О нем в предыдущей статье) — 2 темплара объеденяются в Архона.
50 минералов \ 150 газа
40 щитов \ 40 жизней
Атаки нету
Колосс
Колосс, юнит, в первый старкрафт невошедший. "Почему?" нам ответит его величество лор. Собственно вовремя разборок Протоссов друг с другом активно использовались эти малышки (как и ещё одна малышка, о которой попозже), но объемы кубометров крови на сантиметр квадратный нехило ударил по демографической порблеме в целом ( ну или если просто — колоссы вырезали просто все на своем пути, и как бы потом остались хотя бы победители), посему машинки законсервировали и отправили отдыхать на далекие астеройды, дав смачную клятву больше никогда их не включать (почему же не сломать их тогда? ). Но чем давнее дано обещание, тем меньше хочется его выполнять, да и разрушенная Родина протоссов намекала, что по честному победить будет уже проблематично, посему постройка Колоссов была вновь поставлена на поток, а старые агрегаты вернули в строй.
Но мы то знаем в 2010 году, что отсутсвием колоссов в старкрафт 1 обусловлено лишь отсутсвие в 1998 году игры Half-Life 2 и фильма "Война миров". Так-то ;D
300 минералов \ 200 газа
150 щитов \ 200 жизней
атака 23 с луча (юниты скорее всего получат 2 атаки)
150 щитов \ 200 жизней
атака 23 с луча (юниты скорее всего получат 2 атаки)
Бессмертный
Все помнят какого-то жалкого паучка из старкрафт 1, который стрелял снежками из своего пуза? Так вот, это он . Ну с поправкой сильно изменившуюся стилистику Протоссов, где уже не месту биотехнологиям. Собственно, в военном деле протоссов умирать было совсем не модно, поэтому тяжелораненный (а то и немного метрвый ) воин протоссов мог по своему желанию быть помещен в ковчег, где он мог бы сражаться и дальше (привет, дредноут).
Но так как все девайсы для таких операций остались на Аиуре, а Аиур частично в желудках зергов, то начались временные трудности по производству Драгунов (так они раньше назывались), ну и поэтому пришлось беречь ребят, сделать их попрочнее. Ведь это можно сказать то немногое, что осталось от великой некогда культуры.
Посему бессмертные теперь появляются не вторыми по счету в порядке производста армии протоссов, а очень поздно (ну не очень, но поздно) и их механика была полностью пеерработана. В целом, то, что мы считали драгунами с поправкой на блинк мы теперь можем называть сталкерами, а это совершенно новый юнит.
Его основная особенность — Щит, да не просто щит, а крутой щит, который не дает Имморталу получать урон от одно атаки выше 10-ти. Т.е. сразу навязывается применение — штурмовать орды пехоты Терран этой штуки не нужно, а вот прорывать танковые блокады очень даже можно. Т.к. даже 1 пехотинец без снижения урона и своей скоростью атаки будет наносить Бессмертому урона больше чем один танк с атакой под 60. Вот так вот. На это применение ещё недвусмысленно намекает +30 к урону по бронированным целям.
250 минералов \ 100 газа
100 щитов \ 200 жизней
20 + 30 по бронированным целям
100 щитов \ 200 жизней
20 + 30 по бронированным целям
Фазовая Призма
Это Призма, вещица, которая заменит нам десантный шаттл протоссов из старкрафт 1, но заменит с очень хорошей фичей. Теперь призма может раскладываться в пилон (не принося лимита), обеспечивая тем самым энергией все здания, которые попадают в радиус её действия
* В серии Старкрафт здания Протоссов работают от источников энергии, которыми их обеспечивают "Фермы" протоссов — пилоны. Соотстветственно, если пилон уничтожить, то все здания, работавшие в радиусе его действия замирают, пока не построится новый пилон. Этим пользовались все кому не лень, ведь проще срезать 1 пилон и остановить 2 казармы, чем срезать 2 казармы =).
И что самое главное, теперь казармы Протоссов могут трансформироваться в Варп ворота и строить юнитов не к зданию, а сразу телепортировать их в зону действия любого пилона на карте. Ну вы поняли? Техонечко десантируем призму на задворки вражеской базы и выкидываем ему десант по количеству ваших варп гейтов. Такие дела.
Ну и помимо этого, если кто-то не понял, она все так же умеет возить внутри себя юнитов.
200 минералов \ 0 газа
40 щитов \ 100 жизней
атака отсутсвует
40 щитов \ 100 жизней
атака отсутсвует
Часовой протоссов
Я ещё раз извиняюсь за фотографию, но не смотря на размеры картинки, потенциал изображенного чудика обратнопропорционален размерам. Это часовой, юнит, который становится доступен сразу при постройке кибернитеческого ядра Протоссов одновременно со сталкером. Это самый ранний в игре кастер и вот его абилки:
1 — [Возведение поля] — Часовой кидает на маленькую плозадь силвоое поле, которе нельзя пересечь наземным войскам пока оно не спадет. Использования самые разные: Разделение вражеской милишной армии на две части в узких проходах, чтобы расправится сначала с одной, а потом с другой. Закрытие путей отступления противнику \ блокировка погони. А в начале закрытие подъема на вашу базу, если у вас там щас что-то хорошее строится ь =)
2 — [Щит Защитника] Вокруг часового раскидывается поле, которое перемещается за ним. Все юниты союзников, которые попадают под него получают -2 к урону в дальнем бою. Просто сделано против терранов в начале игры =)
3 — [Галлюцинация] В отличии от двух спеллов повыше требует изучения. Ну тут все понятно — сделали галлюцинацию, а её мы уже разведуем \ подрываем вражеских бейлингов \ ищем нычки \ пугаем внезапным вторым Коллосом и т.д
50 минералов \ 100 газа
40 щитов \ 40 жизней
атака 8
40 щитов \ 40 жизней
атака 8
Вот так. Вроде бы всех наземных юнитов мы рассмотрели, а в следующем обзоре оставшаяся Авиация протоссов, и в заключение Battlereport, который показывает нам, как грамотно Протосс побеждает Зерга.
комментарии (5)