Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Дневники Пучка

Блог Пучка о SCII - Обзор Протоссов 1\3

Всем ещё раз приветы, так как спать не хочу, то попробую рассказать о протоссах более человечно, чем два часа назад о зергах , я оценил ошибки предыдущей статьи и решил отказаться от скринов из игры, так как это все же RTS, то миллиарда в квадрате полигонов там к сожалению нет, да и статья так или иначе сжимает (наверное ) изображение, короче я найду тысячу причин того, что я не виноват.

В старкрафт один Протоссы были одной из тех рас, глядя на участие которой в различных турнирах доходишь до ненавязчивой мысли, что уж больно она какая-то простая. Редкий (я сразу прошу порщения у госу — поправьте меня) матч включал в себя жесткие миксы, и как-то так получалось, что Тосс выбирал 3-4 юнита для комбинаций и штамповал их до победного, сейчас в Старкрафте 2 этой расе даны просто поражающие фичи, которые наверное выведут их в лидеры среди уникальности в жанре RTS в целом.

Зилот

Читатель, это зилот. Зилот, это читатель. Будьте знакомы. Собственно, знакомый всем старкрафтерам юнит, знаменитый зилот, ставший ультрапопулярным из-за пафосных криков (которых в сиквеле стало на пару литров больше) и такошл хитросплетенного образа космического самурая. Так как тут у нас не целевая аудитория, то я пожалуй буду вводить немного в курс дела игроков, которые, возможно, и хотят купить старкрафт 2, но ничего не понимают в нем.

На примере Зилота я постараюсь растолковать особенности этой расы:

* Щиты\ХП. Это не варкрафт 3, друзья мои, посему дела со здоровьем тут обстоят немного труднее. Если у каждой расы в этой фентези стратегии есть возможность исцелить своих юнитов (целители \ тролли-шаманы\ колодцы \ лики смерти ), то Протоссы исцелять своих юнитов не умеют впринципе, зато в качестве пилюли Близзард сделала их самыми толстыми солдатами в игре (забыв сказать о том, что они станут хавать минимум по 2 лимита и строится не меньше чем дорога Москва — Санкт-Петербург в каком-то там 1ХХХ году). Получая урон, сперва срезаются щиты юнитов протоссов, а потом уже и хп, после чего солдат умирает.

Щиты протоссов восстанавливаются со временем, и это очень хорошо.

Характеристики Зилота со времен Старкрафта 1 не изменились ну ни как (почти):

100 минералов \ 0 газа
2 атаки по 8 (вместо 1 по 16)
60 щитов \ 100 жизней


Ну и вместо постоянного апгрейда на скорость зилоты могут получить навык "Чардж", который временно увеличивает скорость юнита. Связано это с тем (как я думаю), что размеры карт были нехило уменьшены, к чему можно относится очень двояко (т.к. в Sc1 я играю за террана, то сегодня при игре 2х2 обе команды взаимно вывели из игры по одному игроку, и мне остатками своих зданий приходилось лавировать по карте, чтобы в конце нехило удивить противника, который увлекся боем с моим компаньоном пачкой танков, а как на мини картах прятать 4 хилых базы от пачки муты я не знаю )


Сталкер

Наш следующий друг, который, кстати, впервые на сцене цирка. Это сталкер, ну не тот, который лазает по остаткам хрущевок и думает, что это круто, а дарк темплар, закованный в такой вот пафосный и непрактичный костюм с большой пушкой на правой руке, которая даже не стреляет.

Этот юнит пришел на смену Драгунам из первого старкрафта, т.к. для последних более пафосный поворот сюжета (куда же без него), ну а чтобы подчеркнуть свою крутость, он не только метко стреляет из 2 лазеров черт знает откуда, но и шипит и все обещает вечно не служить, на что я просто посылаю его на толпу зерлингов и т.д

А вообще юнит очень интересный, в первую очередь из-за колоссального потенциала, который он приобретает после изучения таланта "Блинк", который схож с маговским из WoW =)

Суть в том, что если вам посчастливилось родиться в Южной Корее, то вы можете очень успешно заводить пачки сталкеров в узенькие проходы, прячась от милишников врага, и когда сталкер, которого кромсают все силы зла, будет при смерти, просто телепортировать его в конец хвоста, и так далее. пока вражина не поляжет. Ну и это только один пример, никто и не убрал самую банальщину типо догнать \ убежать и т.д. Собственно, тут все на вашем воображении.

125 минералов \ 25 газа
80 щитов \ 80 хп
Атака 12 (рендж) + 6 против бронированных целей


Темный Храмовник

* Ещё отличие от Wc3 , которое я опять вспомнил по ходу дела. Если в Варкрафте юниты ну максимум могли перемещаться, сохраняя невидимость, то в старкрафте (в первом это лежало чуть ли не в основе игры против зерга \ протосса ) чрезвычайно важно уметь контроллировать карту на предмет перемещений стелсеров.

Проведем параллель:

Варкрафт 3 — Довольно популярный раш Мастером клинка пока герой портивника на крипинге, да? Он под стелсом врезается в толпу рабов, с крита и пары ударов убивает одного , может ещё одного > стелс и убежать. Плохо , но переживаемо.

Старкрафт 2 — На вашу базу врывается Темный Храмовник и с 1 удара убивает по рабочему. Не очень приятно, полагаю. ещё неприятнее, что вы ничего не можете с этим поделать, если вовремя не обзавелись юнитом, который умеет таких стелсеров выслеживать. Такие дела.

Короче говоря, это Темный Храмовник, такой не очень из себя классный Протосс, отказавшийся в свое время подключаться к расовому протосовскому контакту пси-энергии, за что был с дружками изгнан из Аиура, мира Протоссов, да вот незадача, Аиур растерзали зерги и святоши на коленях приползли к своим темный браткам за помощью, ну а куда денешься? Кормить, поить сами себя не будут.

Этот шкед становится доступным в поздней фазы игры, но зато носит пафосную косу и не менее популярен как зилот (если не больше). Очень сильный дамаг делает их лучшим выбором для нападения на экономику противника по схеме "Х трупов = Х ударов", от чего тот плачет кровавыми слезами, пишет GG и выходит.

125 минералов \ 125 газа
80 щитов \ 40 жизней
45 урон





Архон



Это, товарищи — Архон. Продукт слияния двух Темных Храмовников \ Храмовников \ Одного темного + светлого и т.д. Такой героической жертвой они образуют существо из чистой энергии, которое будет обрушивать ветви молний на головы своих противников, чем заставит Николу Тесла захохотать в гробу от происходящего. Штука эта очень и очень мощная, но сильно ограничена по применению во первых тем, что нужно сначало построить 2 не самых дешевых храмовника (это затраты или 250 минералов, или 250 газа в зависимости от того, каких храмовников вы выбераете.) и не самых быстрых по производимости (хотя вы уже должны будете обзавестись классным апгредом к казармам).

Ну и стоит заметить, что Щитов у него ну раз так в 35 больше чем жизней, что делает его полностью неработоспособным против солдат Терран, чей юнит "Приведенье" умеет стирать щиты протоссов своим скиллом. Поэтому это в первую очередь анти-зерговый юнит, т.к. Архон имеет + к урону против Биологических созданий, коими в Зергов являются все, даже здания. Вот такие пироги. Братка же Архона — Темного Архона убрали (перенеся его скиллы частично на Инфектора Зергов).

250 минерала 50 газа \ 250 газа и 50 минералов \ 150 минералов + 150 газа
350 щитов \ 10 жизней
25 + 6 по биологическим целям
Tags icon real life
User light icon Пучок 10 июля 2010 в 04:18 Eye icon 6954 1 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb images
b1gshot,
10 июля 2010 в 15:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я за протосов играю кста =) они ок =)
я за протосов играю кста =) они ок =)
Thumb 26
Пучок,
10 июля 2010 в 17:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я вот тоже в ск2 решил за них играть вместо терранов. Т.к. стиль изменился определенно в лучшую сторону.
я вот тоже в ск2 решил за них играть вместо терранов. Т.к. стиль изменился определенно в лучшую сторону.
Thumb 26
Пучок,
10 июля 2010 в 17:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если ты в ск1 играешь то "пвп ил зассал? " :D
если ты в ск1 играешь то "пвп ил зассал? "
Thumb images
b1gshot,
10 июля 2010 в 19:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ск2 играю )но я играю так се...не много играл =) но ключ пришол в первой волне, и теперь патч не ставица почему то =( вот и забил я
ск2 играю )но я играю так се...не много играл =) но ключ пришол в первой волне, и теперь патч не ставица почему то =( вот и забил я
Thumb 3239
petravova,
10 июля 2010 в 18:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне когда прислали бету, я решил буду за протосов играть! они крутые ведь) а затем что-то разонравилось и решил играть за терранов( Мужики! где тут у этого скафандра ширинка?!)Статья ничего, за это плюсую, И по-моему Архонт , а не Архон)
Мне когда прислали бету, я решил буду за протосов играть! они крутые ведь) а затем что-то разонравилось и решил играть за терранов( Мужики! где тут у этого скафандра ширинка?!)Статья ничего, за это плюсую, И по-моему Архонт , а не Архон)
Thumb 3239
petravova,
10 июля 2010 в 18:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И можно добавить, что стелсеров так же башнями можно замечать. У терранов и разведкой с базы)
И можно добавить, что стелсеров так же башнями можно замечать. У терранов и разведкой с базы)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
11 июля 2010 в 09:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уууу, псиб за обзор )Я пока нуб в ск2, обычно игра заканчивается когда дело доходит до 4х врат. Там уж или все таки зерг зилотами прокатывает, или меня питают со страшным грохотом )
Уууу, псиб за обзор )Я пока нуб в ск2, обычно игра заканчивается когда дело доходит до 4х врат. Там уж или все таки зерг зилотами прокатывает, или меня питают со страшным грохотом )
Thumb 26
Пучок,
12 июля 2010 в 00:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
советую тебе посмотреть видео в обзоре под номером 3, там очень хорошая тсратегия и билд протоссов показаны.
советую тебе посмотреть видео в обзоре под номером 3, там очень хорошая тсратегия и билд протоссов показаны.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Дневники Пучка

Icon star gray tПодписаться
Icon user 12 Icon post count 28
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Блог посвящен SCII и лору WoW
Icon blog owner Владелец: Пучок
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация