Блог Пучка о SCII - Обзор Зергов
Сегодня приподниму завесу тайны над зергами для тех, кто не получил ключ \ не скачал \ вообще не знал, что SCII выходит \ тем, кому нечего делать.
Собственно, вашему вниманию разбор юнитов зергов.
З.ы — Извиняюсь, что начало этой статьи случайно опубликовал вчера, я случайно честно
З.ы №2 — Фотографии делал из игры принтскрином и вырезал в пейнте — за качество извините
З.ы №3 — Орфографию исправлю ) щас боюсь что что-то плохое произойдет)
Как говорится, есть вещи, которые никогда не меняются, ну и это тот самый случай =) Вашему вниманию — Оверлорд, хоть и выглядит как раньше, но это далеко не так. Этот юнит все так же выполняет функцию передвижной фермы зергов и дроппода в одном флаконе, но теперь приобрел в первую очередь более сексуальную модельку, а во вторую (как и все юниты зергов) озвучку, от которой хочется отдать концы прямо перед монитором. Так же наш оверлорд теперь умеет мутировать в Оверсиира, который имеет ряд забавных функций. С апгрейдом Хатчери зергов, Оверлорд получает функцию распространять зерговскую слизь где угодно, если находится в статичном положении.
Ну и никуда не делась привычка игроков засылать оверлорда сразу же после начала игра на базу противника, чтобы некоторое время безопасно с воздуха наблюдать что и как происходит на базе и противника (но летает чертец без апгреда все так же медленно)
Ну кто же не узнает этих крошек? Кожаная плетка для тех, кто идет в мех \ экспаншен без предварительной разведки, "5-ыйййй пулллл", снящийся игрокам по ночам, это все результат кропотливого труда Зерлингов, быстрых, многочисленных, единственных юнитов в игре, которые стоят менее одного лимита юнитов. Универсальны как в начале игры, так и в конце, благодаря ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощным апгрейдам. В Starcraft 2 апгрейд на скорость визуально отображается ввиде крылышек за спиной у зергов (хотя они , к печали, не летают от этого) и (!!!) самое главное, зерлинг теперь может мутировать в Бейлинга, наземного аналога убранного из игры Скурджа.
Это первый новый юнит, который мы сегодня рассмотрим — Королева (Квина), это ОЧЕНЬ многофункциональный юнит, который используется в большинстве случаев для обороны (не по слизи квина ходит очень и очень медленно), на первых порах эта дама способна защитить ваши владения от посягательств иноземцев с немалым успехам, но всем по... но её соль не в этом. У квины есть 3 замечательные способности, из которых реалньо лично я использовал только одну — На ваше главное здания закладывается 4 яйца, из которых через некоторое время вылупляется 4 личинки, причем механика позволяет при забивании на другие способности делать их почти нонстоп (вылупились — заложить новые). Лимит личинок у глав здания позволяет теперь заказывать не по 1-3 юнита, как раньше, а сразу по 7-8. Нехило да? А теперь придеставьте, что у вас уже 4 базы на карте? 24 юнита заказывается в пару кликов. Здорово да? Другие срособности Королевы тоже хороши — первая — исцеление здания или юнита зергов (кроме себя) на небольшую сумму, и вторая — закладка комка слизи, который распростроняет её вокруг себя (кидается на край ваших владений) и который в последствии может кинуть другой комок, и так далее пока не надоест.
Ещё один новичок — роуч (таракашка). Который, к великому сожалению, уже не боится тапков и прочей ереси Хоруса (ага, да), даже скажу больше — теперь вы будете бить себя тапком до самой смерти в истерике просыпаясь после того, как увидете это малыша в деле ( )
Если прыснуть немного серьезности, то Роуч — это Т1 юнит, доступный сразу после постройки Спавнинг пулла. Эта милаха имеет около 140 хп и урон под 12, ренджевый, но только по земле и кушает 1 лимит. В целом , очень крепкая скотина, которая 1х1 без апгрейдов взаимо уничтожается с гидрой (как я проверил).
Ещё роуч после закопки очень быстро регенерирует хитпоинты, а после ряда апгрейдов его регенерация ещё больше увеличивается, а сам таракашка получает хороший навык ползать под землей, оставаясь невидимым.
Я ещё раз люто извиняюсь за то, что использую английские названия, но это Дрон рабочий зергов, пожалуй, самый консервативный юнит в игре, который не изменился ни на милиграмм, ну только стал ленивее, ибо теперь риносит по 4 газа и 5 минирелов, а не по 8 \ 8 соответственно, Ну и теперь при мутации зерга в здания ( эту тему в свое время прибрала себе раса Ночных Эльфов в Warcraft 3) нам дают посмотреть не на продукт извержения биомассы из школьника, который перепил водки с соком на 14-ти летие своего дружка, а вполне себе интересный процесс поэтапного превращения жучка в домик (хотя кого я обманываю)
Не могу сказать со 100%— ой уверенностью, что это юнит, но : 1 — оно живое 2 — оно ходит — 3 — оно сражается. Это Спайн Кроулер, если кто-то из олдфагов помнит Санкен Колонию, или в простонародье — Кишку, то это тоже самое, только ещё забавнее.
Изменений два — теперь вместо поэтапного превращения Дрон > Колония > Санкен , нам теперь представялено сразу выбрать в кого мутирует дрон после появления Спавнинг Пула.
Оно ходит? Спросит тот, кто играл в Старкрафт 1? Да, отвечу я, оно ходит, и если нам не нравится положения нашего санкена (я уж по старинке), то мы просто перемещаем его куда нам надо, где он сможет закопаться и привести себя в боевое положение, сделать это можно только на слизи (и не по ней он тоже ходит, но медленно и не может закопаться)
Где-то выше я писал о том, что зерлинги получили возможность мутировать в наземный аналог скурджей из Старкрафт 1? Так вот и они — Бейлинги, за небольную сумму минералов и Газа зерлинги мутируют в эти милейшие созданьица, которые при соприкосновени с противником делают что? Правильно — взрываются к чертовой матере нанося микро АоК, но в целом, если волна этих штучек докатится куда надо, то там будет выженная кислотой площадь.
По зданиям они наносят дополнительный урон, поэтому могут стать неплохим выбором для создания брешей в обороне противника, хотя их цена и время (75м\25 газа с учетом стоймости зерлинга) делает мое мнение против них в пользу хотя бы того же роуча.
Если пафосный терран аки не менее пафосный зилот стали своеобразной визиткой своих рас, то этот перец ничем не хуже — Гидралиск (гидра) лицо армии Зергов, самый колоритный персонаж всей расы, хотя на мой взгляд тут сыграла роль минимальная детализованность его модельки, что давала столько массы для фантазии, ищущий да найдет старые арты, где эта милаха вся обвешана шипами, облита кровью, кромсает кого-то своими лезвиями и т.д, хотя анимация ближнего боя я увидел только сейчас (или плохо смотрел?)
Ну да ладно. Гидрались в Старкрафт 2 — Т2 юнит, т.е штамповать его сразу после спавлинг пула к сожалению нельзя, но стреляет он теперь очень быстро, ровно как и перемещается, т.е. своего "сока" он не растерял.
Ещё одно разочарование для олдкульщиков (хотя этому я лично рад просто до ухахатывания) Наш милый гидралиск больше не может мутировать в Люркера. Для тех кто не в курсе — Люркер — это такая скотина, которая не просто зарывается под землю, но кливом режет на очень много и очень далеко, один закпанный в нужном месте зверек мог спокойно перерезать за 5-6 секунд всех ваших рабочих или пехоту.
Ещё один новый и звеки пафосный зверь, который сразу вызвал какую-то бешенную ассоциацию с дефилером (которого убрали Whagahahah) и темпларом протоссов (тут кстати, не знаю почему). Как и большинство кастеров, ньюфаг сломает об него руки, а какой-нить Джейдонг извлечет профит. Атаки у этого чуда нету, но есть 3 спелла, доступных сразу :
1 — Лайф стил — Ворует 4 хп в секунду , 2 из которых перекидывается в его энергию
2 — Споры — По площади кидает споровые бомбы, которые в течении 8 секунд жахают по 20урона\сек
3 — Майнд-Контрол Перебрасывает вражеского юнита на вашу сторону на 10 секунд
Нехило, да? Из головы все не лезет момент. когда инфектор в одном из баттлрепортов взял под кортоль Колосса протоссов и скушал им все его зилотов =(
Слоник \ кабанчик \ ультрик \ Ультра, по документам — Ультралиск — топовый юнит Зергов, которого нелегкая лишила крыльев, зато одарила Гигантскими размерами, сплеш атакой, а из нового — возможность закапываться и бить здания головой аж на 60 с подачи (!)
Все так же кушает много много лимита и так далее. На самом деле сказать о нем много не получится хоть убей =)
Кстати на этом обзор наземных юнитов зергов заканчивается и мы переходим к чуть менее многочисленной авиации.
[ Это наш первый рассматриваемый перец, в которого может превратиться оверлорд, но тут игрок встает перед дилеммой: оставить оверлорда — дроппод \ выбрать оверсиира.
Оба юнита являются детекторами и высматривают невидимых юнитов, ровно как и остается за оверсииром производимый лимит, но появляется и новая абилка — Мимикрид . Оверсиир выбрасывает комок слизи, который ползет куда вам захочется пока не наткнется на террана \ протосса и превратится в зилота \ марина соответственно, хотя он остается "красным", таким образом можно пошпионить на базе, где рабочие лишены автоотаки.
Итак, ещё один новый юнит зергов, который частично заменит нам ту-самую-большую-осу-которая-уменьшает-броню-и-стреляет-по-воздуху. Что-то типо того, итак, корруптор это ещё один Т2 юнит, который предназначен для броьбы с ввс противника, причем юнит имеет нехилый бонус к массивным целям (Батоны тоссов \ Баттлкрузеры Терран).
Ещё одна очень интересная абилка, которая , возможно, поможет вам стать заклятым врагом игрока на другом конце проводов великой паутины — коррупшн — а если конкретнее, то здание противника на 30 секунд просто берет и отказывается работать. Да и всего-то
А что самое главное — этот парень трансформируется в пожалуй самую сильную зверушку зергов, но об этом чуть позже
Это ещё один старичок — муталиск, который успешно (и слава богу) перетек в Старкрафт II , так как на эту летучую мышь со шлангом готоыв молиться все зерги-корейцы, ну а я за чашкой чая по утрам предаю их анафеме раз за разом.
В целом эти парни ничем не изменились, кроме утери функции превращаться в кого-либо, ну.. опять же .. нечего сказать. Как было так и осатлось.
А теперь самое главное...
супер сексуальный лютый карательный джихат на головы своих противников. Это брудлорд — рзезультат мутации корруптора в т3 игре. Это большой такой скат, который разбрасывает по земле брудлингов — маленький, но очень мерзких тварей с ограниченным ко-вом временем жизни. Но кого тэо волнует, если каждый бруд лорд может держать на земле постоянно около 4 таких ребят, а сторить их мы может пока не надоест.
Это что-то вроде батона Протоссов, только против земли и с живой силой, что не может не радовать.
Спасибо за внимание, это был обзор юнитов SCII со стороны Зергов, одной из трех играбельных рас грядущего хита.
Думаю, что до релиза игры я успею освятить вам все остальные расы, а так же попстить хорошие реплеи
Спасибо за внимание ,старкрафтеры — встретимся в чугунной лиге.
комментарии (9)