Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
В погоне за неизведанным

I need a HERO! ч.1 Что значит быть героем?

Добрый день, уважаемые читатели! Благодарю вас за комментарии к моей прошлой статье. Этим постом я открываю серию статей, посвящённых роли героя в Коллекционной карточной игре World of Warcraft. Итак, приступим! Герой в карточной игре похож на линкор во флоте. Я люблю морскую тематику и потому это сравнение мне подходит более всего. Линкор — самая важная боевая единица, вокруг него сосредостачивались прочие корабли, ориентировались на него. Весь флот строился вокруг линкоров. Так и нам будет необходимо ориентироваться на своего героя при выборе союзников и способностей.


В отношении игрового процесса герои в карточной игре мало отличаются от героев ММО. Они также являются представителями определённого класса, определенного вида брони и определённого оружия. Итак, наши герои!

Несложно узнать классы представленных героев просто посмотрев на них. Наблюдательные читатели также признают и некоторые виды брони — т11 на роге, т10 на охотнике, т2 на паладине и так далее. Внешний вид нашего героя не имеет большого значения для игрового процесса и всё же порой приятно взглянуть на рисунок могущественного воина, облачённого в тяжёлую броню.

Выбор стороны



Несомненно, у каждого из нас есть свои предпочтения. Кто-то играет исключительно за орду, кто-то за альянс, кому-то не так уж и принципиальна фракция, главное — общение и фан. Мы привыкли, что в ММО мы можем выбрать лишь сторону орды или альянса. Маленькое исключение — дк, которые в своей стартовой ветки квестов выполняют поручения Короля Лича и его слуг. Не исключено, что кто-то из нас, игроков, втайне хотел бы удерживать стены Ледяной Цитадели от захватчиков, стать воином Серебрянного авангарда, или стать... мурлоком. Метелица не дала нам возможности реализовать эти желания в ММО, но в карточной игре... всё немного по-другому.
В ККИ вы можете выбрать одну из пяти сторон — классические орда и альянс, принять сторону Плети, Серебрянного авангарда, или монстров, собрать соответствующую колоду и играть ею. Ниже представлены примеры таких героев.



Выбор героя не из классической фракции несколько усложняет построение колоды, однако, по опыту профессиональных игроков, с которыми доводилось пообщатся, могу сказать, что эти карты сильнее стандартных карт орды и альянса при достаточной наблюдательности играющего. Впрочем и их можно победить. Всё зависит только от вас!

Карта героя — изучи её полностью!



Итак, мы выбрали своего героя — нашего будущего полководца, подобрали класс и фракцию. А теперь... рассмотрим его карту подробно.
Объект изучения — этот воин в т11, победитель Нефариана и убийца Чогалла! Серьёзный мужик. Но кто же он — прот, фури, или армс? Какие способности он использует? Какие таланты? Для ККИ это актуальный вопрос — единого правильного билда здесь не найти. Каждый подбирает для себя. Что мы можем определить сразу? На самом верху карты расположены имя героя, знак фракции и класс. Гурзак из Оргиммара является воином орды (КЭП!), однако на это стоит обращать своё внимание, порой получаются интересные казусы. Логично, что наш герой, будучи ордынцем обзан набирать в свой отряд (а вы в свою колоду) союзников только из орды и способности воина, а не друида, или скажем, дк.
Портерт героя это лицо вашего героя, он не несёт игровой нагрузки, лишь информирует нас о том, как он выглядит. Учитывая, профессионализм создателей карт, мы гарантировано получим м-м-м-м-максимум брутальности (пафоса, ярости, подчеркнуть нужное), но, пожалуй это и всё, что мы можем подчерпнуть из изображения нашего героя.
Продолжая исследования карты героя мы ещё раз получаем подтверждение того, что имеем дело с орком-воином. Но не стоит воспринимать это как нечто бесполезное и ненужное. Герои различных редакций несут различный набор характеристик. Одни ориентированы на конкретный тип талантов и профессий, другие же, как наш Гурзак более гибки и универсальны. Но значит ли это, что он может использовать все ветви талантов одновременно? Ответ — нет. Здесь решение исключительно за вами. Выбрав один тип талантов (в данном случае — Protection, Arms, или Fury), мы не имеем право домешивать в свою колоду другие. Примеры талантов для всех трёх веток талантов воина:

Впрочем, это не мешает нам использовать все способности воина, и экипировать своего героя — прота двуручным оружием, если в этом есть необходимость. В нижней части карты героя на белом фоне находится надпись. Это способность героя. Её использование требует выполнения определённых игровых условий и флипа (Flip).

Переверни своего героя — Будь мужиком!



В отличие от большинства, карта героя — двухсторонняя. И вновь, для примера мы берём нашего Гурзака

Левая карта — сторона с которой мы начинаем нашу игру. Держать героя в таком состоянии мы можем сколько угодно, хоть до конца игры. Но, если вдруг мы почувствуем, что сейчас подходящий момент использовать способность своего героя, то мы выполняем игровые условия и производим флип — переворачиваем карту, получая в результате правое изображение. При это мы, что вполне логично, используем его способность. В данном случае увеличиваем атаку выбранным нами оружием на 2 в этом ходу.
В ККИ не действуют масштабы ММО. Едва ли вы найдёте героя более чем с 30-ю базовыми хп. И +2 урона в этом случае не такая уж и маленькая цифра. Хп показано в правом нижнем углу и уменьшается при нанесении урона. Также, оно может быть отхилено соответствующими способностями, союзниками, или самим героем.

Все герои разные. 2 воина могут принципиально отличатся друг от друга своими способностями. Проведём сравнение, используя нашего героя и другого, аналогичного класса:

Наш Гурзак, выполнив игровые условия и сделав флип, увеличивает урон любого своего оружия на 2 в этом ходу. Второй герой — Баргуз, увеличивает СВОЙ урон на +1 в зависимости от кколичества оружия, которое он контроллирует в этом ходу. Произведя несложный математический расчёт мы узнаем, что Баргуз, имея 2 одноручных оружия на 1 урона каждое и лук на 1 урона, будет наносить на 3 урона больше каждым из них в этом ходу, чем Гурзак, скажем с двуручкой на 3 урона. Его способность лучше, чем у Гурзака? Определённо. Делает ли это Баргуза лучшим вариантом для игры, чем Гурзак? Не факт. Во-первых, надо иметь сразу несколько оружий, чтобы иметь более-менее приличный бонус урона. Во-вторых, стоит отметить, что Баргуз — Fury warrior (что указано на карте), а значит он по определению будет менее гибким, чем Гурзак.
Умелый флип может дать значительное преемущество в игре. Но когда же нужно его сделать? Тут нет единого мнения, нужно полностью ориентироваться на вашего героя, союзников, этап игры и текущую ситуацию. К примеру, наши воины должны подыскивать момент когда герой противника наиболее уязвим, или когда на поле боя выведен мощный союзник противника, требующий немедленного уничтожения. Другие герои ориентируются на иные показатели. К примеру
этот друид при флипе будет отхиливать 1 урона себе за каждого союзника введённого в игру на её стороне. Определённо, в данном случае стоит сделать флип как можно раньше, дабы постоянно отхиливать своего героя при получении урона. Способности других героев требуют не только определённых игровых условий, но и наличия отдельных союзников. Например, некоторые герои-чернокнижники способны возвращать к жизни уничтоженных дружественных демонов, а маги усиливать урон определённой школы магии у своих союзников. Главное — что необходимо помнить — единожды флипнув героя мы не сможем повторить эту операцию, если не указано иное условие на карте героя, или способности. Выбрав определённую ветвь талантов, мы не сможем использовать способности других ветвей. Здесь, как и в онлайн-игре, мы не увидим жрецов в латах, или магов, заражающих противников болезнями дк. Но мы можем увидеть многое другое. И об этом в следующий раз!

В следующей части: Экипировка: оружие, броня, триньки и сумки и зелья — как использовать и что они дают. Механика ресурсов и наш герой — выполни кв — получи профит!
Спасибо за ваше внимание!






P.S: И вновь небольшой арт, пришедший к нам именно из ККИ
User light icon Taran 20 июля 2012 в 14:07 Eye icon 4291 1 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

Thumb 10109
Каба,
20 июля 2012 в 14:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ни чего не понял, но интересно :)
ни чего не понял, но интересно
Thumb 14614
Taran,
20 июля 2012 в 14:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле попытался объяснить эту механику максимально упрощённо. Если будут нужны подробности - можно задавать вопросы в ЛС, или же попросить подробного описания в следующих статьях
На самом деле попытался объяснить эту механику максимально упрощённо. Если будут нужны подробности - можно задавать вопросы в ЛС, или же попросить подробного описания в следующих статьях
Thumb 0 4 3
NikBond,
20 июля 2012 в 15:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так же само, неясно именно как ИГРАТЬ. Способности, арты, то, се, конечно хорошо.Но где правила игры?
Так же само, неясно именно как ИГРАТЬ. Способности, арты, то, се, конечно хорошо.Но где правила игры?
Thumb 14614
Taran,
20 июля 2012 в 16:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вложить правила в пост было бы глупо, длинно и неясно. Я конечном счёте единственная редакция правил, доступная на русском морально устарела и уже частично неактуально. На её основе я готовлю собственную редакцию правил, с последними обновлениями. В принципе, это я делаю для нашего игрового клуба, но с удовольствием предоставлю её и вам в своём блоге, но со временем. Не понимая, кто есть герой и как им играть (замечу - это только первая часть), сложно начать полноченную игру со способностями, союзниками и вооружением
Вложить правила в пост было бы глупо, длинно и неясно. Я конечном счёте единственная редакция правил, доступная на русском морально устарела и уже частично неактуально. На её основе я готовлю собственную редакцию правил, с последними обновлениями. В принципе, это я делаю для нашего игрового клуба, но с удовольствием предоставлю её и вам в своём блоге, но со временем. Не понимая, кто есть герой и как им играть (замечу - это только первая часть), сложно начать полноченную игру со способностями, союзниками и вооружением
Thumb 12961
forcat,
20 июля 2012 в 20:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
засунь правила под спойлер, а то человеку который с эти встретился впервые мало понятен смысл этого всего, думаю я не один..
засунь правила под спойлер, а то человеку который с эти встретился впервые мало понятен смысл этого всего, думаю я не один..
Thumb 11242
Agnight,
20 июля 2012 в 18:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А про лимитен турниры будут охвачены ?
А про лимитен турниры будут охвачены ?
Thumb 14614
Taran,
20 июля 2012 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
турнирам, их типам, формированию турнирных колод и необходмой "амуниции" будут посвящён отдельный цикл статей
турнирам, их типам, формированию турнирных колод и необходмой "амуниции" будут посвящён отдельный цикл статей
Thumb 213
СашкаЭрфок,
21 июля 2012 в 07:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья.Критика: Было бы хорошо наглядно показать на видео сам процесс игры. Очень много текста, мало точек, за которых можно "цепляться". Повыделяй нужный текст разным цветом, поставь несколько ключевых пиктограмм. Там где примеры талантов - уменьши размер и сделай в ряд, чтобы было нагляднее (армз-фюри-прот). Можешь вставить несколько спойлеров для компактности.
Хорошая статья.Критика: Было бы хорошо наглядно показать на видео сам процесс игры. Очень много текста, мало точек, за которых можно "цепляться". Повыделяй нужный текст разным цветом, поставь несколько ключевых пиктограмм. Там где примеры талантов - уменьши размер и сделай в ряд, чтобы было нагляднее (армз-фюри-прот). Можешь вставить несколько спойлеров для компактности.
Thumb 14614
Taran,
21 июля 2012 в 09:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Учту)
Учту)
Thumb 10088
SevLotar,
21 июля 2012 в 07:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я так понял, что статья расчитана на тех, кто только хочет начать играть, так?поставил плюс, вполне прилично
я так понял, что статья расчитана на тех, кто только хочет начать играть, так?поставил плюс, вполне прилично
Thumb 14614
Taran,
21 июля 2012 в 09:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно, опытные игроки едва ли найдут здесь что-то интересное)
Конечно, опытные игроки едва ли найдут здесь что-то интересное)
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
21 июля 2012 в 14:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только Берсерк, только хардкор! :D
Только Берсерк, только хардкор!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

В погоне за неизведанным

Icon star gray tПодписаться
Icon user 6 Icon post count 5
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Интересные наблюдения, личный опыт и исследование новых миров вместе с читателями.
Icon blog owner Владелец: Taran
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация