Доброго времени, уважаемые читатели!
Недавно сделал для себя одно небольшое открытие, о котором скажу ниже, и, собственно, так и зародилась идея статьи. Думаю, вы все это уже знаете, но кое-что, возможно, покажется интересным.
Хотелось бы выяснить в честь кого или чего названы игровые миры WoW. Некоторые говорят сами за себя, названия локаций, имена героев, но, честно говоря, я, например, был не в курсе кто такой Голдринн или Галакронд. Да да, позор мне за это, но если найдется кто-то такой же неграмотный, то я ему постараюсь помочь. Ну и чтобы не обижать остальные миры, пройдемся по всем.
Этот игровой мир был назван в честь ордынского воина Корма Чёрного Шрама. Его можно разыскать на палубе летучего корабля "Молот Огрима". За заслуги в сфере полетов и боевые достижения был удостоен звания Покоритель Небес. Под руководством Корма проходили военные операции в Ледяной Короне, имея на борту своего корабля отменного инженера, изготовляющего взрывчатку, Корм представлял серьезную угрозу для летунов Альянса. Именно он посылает нас на задание по уничтожению истребителей "Усмиритель небес". Помимо воздушных атак Черный Шрам ежедневно посылал нас на убийство солдат Альянса. Что сказать, орк до мозга костей, преданный Орде, ненавидящий Альянс, живущий по строгим правилам военного времени — ни шагу назад. Более подробной информации о своей молодости и боевых подвигах Корм нам не предоставляет.
Здесь у меня мнения немного разделились, точнее есть два претендента на пост счастливчика, в честь которого назван игровой мир.
Есть одна знаменитая личность – это Хаккар Свежеватель Душ, древний низший бог, пришедший на зов троллей Гурубаши. Благодаря Хаккару, тролли познали магию крови и значительно расширили свои владения, однако, взамен Свежеватель Душ просил все больше и больше новых душ. Общаться с демоном и приносить жертвы могли лишь тролльские жрецы Атал’аи. Возрастающее количество жертвоприношений ввело смуту в ряды народа тролльской общины, и они подняли восстание против жрецов, в конце концов после непродолжительной кровопролитной войны, жрецы были изгнаны из Зул Гуруба. Они перебрались в Болота Печали, где выстроили себе Храм Атал’Хаккара и продолжали свое совершенствование магии крови и попытки призвать Свежевателя Душ в мир живых. Если вы посетите данный храм, то сможете обнаружить там ритуал возрождения Хаккара, и успеете наподдать его скелету.
Второй претендент это непосредственно Свежеватель Душ, милый летающий змей, обитающий в единственном экземпляре в Зул Гурубе. Многие охотники предпочитали заиметь его в свою коллекцию питомцев. Свежеватель благополучно приручался, однако, желающие поймать себе вырабатывали многообразные стратегии, там как зверек неплохо охранялся патрулями.И как гласят комментарии на Wowhed'e, именно это существо и увековечилось в названии популярнейшего игрового мира. Сам же змей теперь в игре недоступен.
Так выглядел змей Свежеватель Душ
Данный игровой мир получил свое название в честь короля Гилнеаса – Генна Седогрива. Во времена вторжения Орды в Азерот, Генн единсственный из представителей Альянса был против обьединения королевств. Он считал свою власть и армию достаточно сильной, чтобы восприпятствовать любому врагу. Гилнеас так и остался в стороне от Альянса вплоть до Второй войны. Когда под натиском Орды пало правление Альтерака, Генн Седогрив замахнулся на получение этих земель, заключив предательский союз со Смертокрылом, на тот момент находящемся в человеческом облике в виде Лорда Давала Престора, двоюродного брата Лорда Перенольда, сына прежнего правителя Альтерака. Однако Седогрив и не подозревал об истинном обличии своего нового союзника. В конце концов, остояв плечом к плечу с Альянсом во Второй войне, Седогрив приказал выстроить стену вокруг Гилнеаса, таким образом отделяясь от Альянса. Благополучие своего народа было важнее, чем участие в чужих войнах. Именно благодаря этой стене Гилнеас оказался неподвержен нападению Плети и война с Королем Личом обошла его стороной.
После нападения воргенов Седогрив и королевский химик Креннан Аранас пытались найти вакцину, которая была бы способна исцелить проклятье. Они ставят опыты над обращенным жителем, которого поймали люди Лорда Годфри. Первое время лекарство не оказывало никакого воздействия, но увеличенная доза, которую приказал ввести Седогрив, позволила пойманному воргену контролировать себя даже в волчьем облике. Позже и Сам Генн тоже подвергся действию проклятья, но предпочитает оставаться в облике человека большую часть времени.
Когда Гилнеас всё-таки пал под натиском нежити, Седогрив вместе с остальными выжившими воргенами-людьми бежал в поисках помощи в Дарнасс, ночные эльфы дали приют беженцам и позволили разместиться у Воющего Дуба. Позже Генн перебрался в Штормград, где занял свое место в Крепости рядом с троном Короля Вариана Ринна. А место отсутствующего Седогрива в Дарнассе заняла Гвен Армстед.
Коварный, грубый и властный прежде правитель после проклятия воргенов совершенно изменился, выполняя начальные квесты мы видим его совершенно противоположным тому, кем он был в прошлом. Из властного и гордого короля, он превратился в доброго и мягкого попечителя своего народа.
Личность на самом деле очень интересная и хотелось бы сказать о нем больше, но сегодня не только о нем. Надеюсь, руки дойдут и напишу о нем биографию во всех подробностях, а пока можете прочесть о Седогриве в книгах о вторжении Орды.
Ну тут, думаю, много говорить не придется. Это название локации, для большинства игроков это первая локацию, куда приносят нас корабли по прибытии в Нордскол. Здесь выстроил Крепость Песни войны сын Великого Адского Крика — Гаррош. Здесь организовали свой оплот надежды и представители Альянса. Именно на этих землях Орда приняла в союзники кочевые племена клыккаров и давно потерянную ветвь тауренов — таунка. Обе фракции усиленно готовились к схватке с Королем Личом, по пути решая, новые вездесущие проблемы. Нексус, и его драконы-маги, спятивший Малигос в Око Вечности, оскверняющая земли нежить, любители и защитники природы в лагере Д.Э.Г.О.Ж., браконьеры и лягушки-мутанты, потерянные пилоты и смоляные ямы, наги, пытающиеся растопить ледняки и куча различных мамонтов и люторогов — и все это Борейская Тундра.
Некогда бывший кровавый эльф из Луносвета — Кольтира, подарил свое имя игровому миру. Во время нашествия Плети и нападения Артаса на Кель'Талас Кольтира был на защите священных эльфийских земель, но был повержен Тассарианом. Но Король Лич не бросал отличных воинов гнить на поле боя, он воскресил Кольтиру в образе рыцаря смерти. Однако, не смотря на вынужденный союз со своим убийцей, Кольтира испытывал сильную ненависть и пренебрежение к Тассариану. Но время заставило его погасить эту ненависть или по крайней мере сделать вид, что он простил Тассариана. Новорожденный рыцарь смерти поступил в отряды Могрейна в Акерусе, но во время противоборств с Алым Орденом Кольтира был похищен. Нам, как истинным героям, предлагалось пойти ему на помощь. После разоблачения Короля Лича рыцари смерти Акеруса отреклись от него пылая ненавистью и жаждой мести. Кольтира стал военнокомандующим рыцарей смерти Орды и был направлен в Ледяную Корону. В землях Нордскола мы впервые встречаем его на Драконем погосте, где он пытается разобраться со своим руническим мечом и тремя смертельными дарами. Справившись наконец со своим оружием он отправляется в Ледяную Корону на борт летучего штурмовика "Молот Огрима", где проводит наблюдения за действиями Плети. После уничтожения сердца Короля Лича, в котором Кольтира принимал непосредственное участие, он отправляется в Андорал, ведя за собой войска отрекшихся. По счастливой случайности туда же были направлены и войска Альянса возглавляемые угадайте кем? Конечно же Тассарианом, к тому времени Кольтира уже позабыл о своей ненависти к Тассариану, можно даже сказать, что они подружились. И так столкнулись три стороны. Альянс захватил юго-запад города, Орда отхватила северо-восток, а между ними трепетался Араж Призыватель с остатками, ослабевшей без влияния своего господина, Плети. Ударив совместно с двух сторон Альянс и Орда отправили таки Аража на покой, Кольтира и Тассариан перекинулись парой слов, хотелось бы привести их вам:
Тассариан: Кольтира! Я уже слышал где-то, что ты осел в Лордероне!
Кольтира Ткач Смерти: Молва не врет, Тассариан. Я решил дать тебе шанс еще раз убить меня.
Тассариан (смеется): Да, похоже к тому все и катится.
Кольтира Ткач Смерти: Да уж... Но не сегодня. Когда Плеть больше нам не угрожает, я отзову войска на перегруппировку.
Тассариан: Я сделаю то же самое.
Тассариан: Но предупреждаю тебя, Кольтира — мы больше не братья. Теперь ты член Орды, а я — один из Альянса. Мы сразимся в битве за Андорал, и лишь один из нас выйдет из нее победителем.
Кольтира Ткач Смерти: Да, я знаю. Наверное, это будет не легко — сражаться с тобой.
Тассариан (смеется): Я буду ждать.
Не прошло и суток как фермеры Альянса уже обтирали стены крепости Отрекшихся. Не хотя Кольтира приказал убить их, хотя в его планы входила лишь битва с солдатами и никакого геноцида среди мирного населения. Пришло время и обе армии схлестнулись в новой битве. Тем временем Сильвана решила использовать оставленный подарок Короля Лича — бесконтрольных валькир. Они нашла способ управлять ими, и приняв образ простолюдинки отправилась в Андорал. В самый разгар битвы она выпустила своих новых союзников, тем самым обрекая Альянс к бегству. Тассариан скрылся. Кольтира предстал перед Сильваной. Описывать их разговор не буду, а просто приведу его ниже:
Леди Сильвана Ветрокрылая: Кольтира! Твоя королева зовет тебя!
Кольтира Ткач Смерти: Ваше Высочество... Я покорил для Вас... Андорал.
Леди Сильвана Ветрокрылая: Довольно этой наглости! Ты думаешь, я не вижу ничего, что творится за стенами Подгорода?
Кольтира Ткач Смерти: Я... Ваше Высочество, мы победили!...
Леди Сильвана Ветрокрылая: И это — не твоя заслуга. Ты должен был взять Андорал еще несколько дней назад, когда мы победили Плеть.
Леди Сильвана Ветрокрылая: Я знаю твою тайну, Кольтира. Я слышала о вашей дружбе с рыцарем смерти Альянса, Тассарианом.
Кольтира Ткач Смерти: В... В-ваше Высочество...
Леди Сильвана Ветрокрылая: Артас совершенно сплошал, когда создал своих рыцарей смерти. Ты все еще слаб и мягкотел.
Леди Сильвана Ветрокрылая: К счастью, мои слуги могут помочь тебе... преодолеть слабость. В Подгороде, куда ты и отправишься.
*Открывается портал в Подгород; из той стороны появляется цепь поганища и захватывает Кольтиру*
Кольтира Ткач Смерти (кричит): Нет!
Леди Сильвана Ветрокрылая: Тише, рыцарь смерти. Когда это закончится, ты перестанешь чувствовать страх.
Леди Сильвана Ветрокрылая: Скажешь спасибо потом.
В общем Кольтиру наругали и отправили на перевоспитание.
Вот здесь-то я и сделал небольшое открытие для себя. Никогда не задумывался что значит "Дракономор", но как-то недавно на глаза попался английский вариант этого реалма и я понял, что загадочный "дракономор" это знаменитый Фордрагон. Никогда не любил, когда в книгах или играх переводят на русский фамилии. Ну о Болваре Фордрагоне, я думаю, знают все. Ну кому особо интересно можете прочесть о нем в моей статье Великие герои Альянса ч.3 Верховный лорд Болвар Фордрагон .
Ну, а вкратце. Самый честный и верный воин альянса, преданный своему народу, готовый отдать жизнь за свое государство. После исчезновения короля Штормграда Вариана был поставлен регентом при тогда еще маленьком Андуине Ринне.Во времена вторжения Короля Лича он был направлен в Нордскол для атаки на Цитадель Короля Лича. Болвар вел войска Альянса на битву у Врат Гнева в союзе с войсками Орды, под предводительством Саурфанга Младшего. Однако они потерпели поражение из-за чумы отрекшихся и, прилетевших для выжигания чумы, красных драконов. Немного позже стало известно, что Болвар и Саурфанг были захвачены в плен Королем Личом, страшные мучительные пытки не смогли сломить дух паладина. Чума и обжигающее пламя драконов изменили его тело до неузнаваемости, превратив в существо лишь отдаленно напоминающее человека, огонь,казалось, наполнял его тело и струился по венам, глаза горели неистовым пламенем. Болвар был распят на цепях между двух каменных колонн над троном Короля Лича, обреченный на вечные муки и страдания в наказание за свое непокорство.
Когда Артас был убит Тирионом Фордрингом, возникла необходимость в выборе нового Короля Лича, иначе оставшиеся войска Плети могли кинуться на уничтожение всего живого. Тирион был готов взять эту обязанность на себя, но тут вмешался Болвар. Находясь между мирами живых и мертвых, ему ничего не оставалось, как попросить Фордринга возложить "корону" Владыки нежити на его голову. Тирион, крайне удивленный, что Болвар оказался “жив”, немного поколебавшись, согласился передать бразды правления Плетью Фордрагону.
Здесь опять же меня терзают смутные сомнения и сотрудники Близзард тоже оказались бесполезны. Страж смерти. Был такой неигровой класс среди отрекшихся,так сказать элитная стража самого Вариматаса, возможно, планировалось ввести его в игру, нечто вроде рыцаря смерти. Но, думаю, игровой мир все же получил название в честь некого существа, именуемого Страж Смерти, обитал он в Острогорье и ныне в игре недоступен. Представлял из себя стандартного головастого демона, который представлял достаточно высокую угрозу равноуровневым персонажам. Этот демон поддавался контролю и имел 2 мощных абилки, язык, который выдавал криты около 1к и Пытка разума. Информации о том, зачем он был нужен и в чем была его роль я, к сожалению, не нашел.
Пиратская Бухта – это фракция нейтральных гоблинов торговцев и наемников, входящих в крупное торговое объединение Картель Хитрая Шестеренка и живущих в городе Пиратская бухта на юге Восточных Королевств. Повышая репутацию с Пиратской бухтой, вы также повышает репутацию со всем Картелем Хитрой Шестеренки. Здесь же мы видим прекрасный порт на юге Тернистой Долины, множество интересных заданий дают гоблины и гости порта. Здесь же проводится еженедельное рыбацкое состязание среди героев. Помимо заданий и рыбалки в Пиратской Бухте так же имеется общий межфракционный аукцион, корабль, доставляющий героев на Калимдор, полетные точки, здесь же, на крыше одного из строений проходит празднование Дня Пирата в Азероте. А неподалеку от бухты есть островок, по которому бродят Морские Великаны, неподалеку от бухты имеется и пристанище Пиратов Кровавого Паруса. Любители коллекционирования званий как никто иной знакомы с Пиратской Бухтой, выполняя условия для получения звания Чокнутый.
Здесь тоже возникла некоторая сложность при описании. Ну в общем, все мы знаем о локации Леса Вечной Песни, вот собственно именно в честь этой самой Вечной Песни и назван сервер. Сотрудники Близзард не смогли найти более развернутого ответа на этот вопрос, гугл тоже отказался мне помочь, поэтому могу сделать лишь предположение от себя.
К слову: Так же в Луносвете в 4.0.3 появился один интересный НПЦ — Краес Вечная Песня , покопавшись в некоторых источниках, удалось выяснить, что этот НПЦ создан в честь одного Ролевика и является точной копией его персонажа.
Скажу честно, я не знаю в честь чего назван данный сервер. Появился он задолго до выхода Катаклизма, поэтому не стану говорить о том, что он назван в честь новой локации. Долго советуясь с игроками, решил все-таки подоставать сотрудников компании, и как оказалось, локация Подземье планировалась очень давно и решение о ее введения появилось задолго до появления самой локации и сервер был назван именно в честь нее. Ну с Подземьем, думаю, вы все знакомы. Храм земли,Мать гора Теразан, Каменные Недра и, конечно, свободолюбивый маунт Эонакс, светящийся дракон. В данной локации довольно интересные квестовые линии, есть редчайший питомчик-паучок, дейлики, ну и все как положено в общем. Если не выполняли там задания и обошли ее стороной при прокачке, то советую заглянуть в свободное время и изучить ее.
Очень интересная личность, прошлое которой скрыто во мгле времен. Накопать что-либо на этого рыцаря смерти не удалось. Известно лишь, что он занимается обучением рыцарей смерти в Акерусе, именно он принимает решение кому жить, а кому умирать, кто восстанет в образе рыцаря смерти, а кто сгниет в могиле. Но то, что Разувий отличный учитель не означает, что он отсиживается в стороне от боев. Отважные герои пересекавшие пороги логова некромантов Наксрамаса, ступив в военный квартал прежде всего сталкивались с Инструктором Разувием и его учениками. Бой был довольно серьезным и приносил множество неприятностей отважным героям. Но теперь это позади и инструктор продолжает прогуливаться по Акерусу в поисках новых достойных рыцарей смерти.
Во время Второй войны, маленькие гномы-техники благополучно вступили в Альянс и снабжали войска танками, катапультами и большим количеством оружия. Однако во время Третьей войны и вторжения Пылающего легиона, гномы отказали в помощи Альянсу.В конце войны стали известны обстоятельства, заставившие гномов отказаться от боевых действий. Проводя раскопки в руинах Древнего город Ульдаман, исследователи пробудили кровожадных камнезубых троггов, результат первого и довольно неудачного эксперимента Титанов по созданию жизни. Трогги заполонили весь Гномреган, понимая серьезность положения в войне с демонами, гномы не стали беспокоить силы Альянса и попытались справиться сами. Главный механик Меггакрут по совету своего главного инженера Сикко Термоштепселя, в надежде остановить бойню, приказал открыть шлюзы в гигантской размалывающей машине и пустить ядовитые радиационные газы. Но отравились не только трогги, множество гномов стали жертвами радиационного заражения. Более половины всего населения городка была уничтожена, а выжившие были вынуждены бежать в Стальгорн и просить убежища. Сам же Термоштепсель тоже подвергся заражению и обезумел,он остался в Гномрегане и пытался осуществить свой план, взяв под контроль всех зараженных гномов и трогогов, он объявил Гномреган своим владением и поклялся уничтожить всех непокорных гномов. Но, как мы уже знаем, зло невечно. Гномы собрались с силами и провели осаду Гномрегана, тем самым уничтожив Термоштепселя и освободив свою родную столицу. Некоторым игрокам заставшим "Операцию Гномреган" повезло принять участие в этой славной освободительной битве. Ныне этот эвент недоступен.Подробнее о гномах можно прочесть в моей статье Составляющие мира. Гномы.
Известно лишь что Галакронд — это самый огромный, самый могущественный дракон за всю историю Азерота. Он жил еще до появления драконьих аспектов и был первым из созданных Титанами драконов. Он не принадлежал ни к одной и нынесуществующих стай, а возможно совмещал в себе все стороны жизни и все стихии. Что же случилось с этим гигантом и какова была его роль? Неизвестно. Лишь после его гибели появились 5 аспектов, отвечающих за 5 сторон жизни. Земли, где покоится тело Галакронда названы Драконьим Погостом, летучие ящеры всего мира слетались сюда, чтобы принять свою смерть и упокоиться рядом со своим праотцом. Здесь же и находится Храм Драконьего Покоя, святыня 5ти сторон жизни. Во времена террора Короля Лича многие скелеты упокоенных драконов были подняты из мертвых в виде ледяных змеев, призванных сражаться с воздушными силами Альянса и Орды. Артас так же предпринял попытки воскресить и самого Галакронда, однако, Алекстраза Хранительница Жизни помешала ему это сделать. По некоторым источникам известно, что та часть скелета, которую мы видим на Драконьем Погосте лишь малая часть Галакронда, на самом же деле вся локация стоит на его костях.
Сервер назван в честь самого могущественного и многочисленного клана огров. Представители этого клана населяют руины Забытого города в Фераласе, занимают земли Запределья и встречаются практически по всему Азероту. Самый древний клан, включающий в себя довольно развитую военную иерархию. Здесь и искусные воины и тупоголовые крушилы, спиноломы и громилы, дробители костей и прочие херопрактики, некоторые огры, преимущественно двуглавые (спасибо за это Гулдану ) освоили искусство магии и чернокнижничества. Научились управлять стихиями и поднимать мертвых, призывать демонов и накладывать проклятия. Не смотря на то, что еще сохранилось множество процветающих кланов огров, Гордунни остается по праву сильнейшим и величайшим из них, по древности,силе, развитию и численности.
Думаю, представлять Грома Адского Крика не стоит, уж о нем то, наверное, все знают больше чем про Пушкина. Но все же вкратце просвящу. Гром Адский Крик, ветеран Первой и Второй войны, один из первых орков, кто хлебнул Крови Маннорота, но, пожалуй, единственный, кто смог одолеть этот недуг и держать его под контролем. Боевой товарищ и друг Огримма Думхаммера. Он принял и поддержал Тралла в освобождении плененных орков, был в числе основателей Новой Орды, его Клиновопль принес смерть тысячам врагов. Получил свое прозвище за неистово громкий и пронзительный боевой клич, который всегда отличал от всех его дикий и жестокий Клан Песни Войны. Благодаря Джайне Праудмур он смог подавить демоническую силу, разрывающую его изнутри. Погиб Гром в схватке с Манноротом, вечная память!
Как ни странно, но я не нашел на ммобуме биографии этого славного воина и, думаю, он по праву займет место в моей коллекции в ближайшие дни. Там я уже более подробно расскажу о всех невзгодах и препятствиях в его жизни. А пока он нам оставил своего несмышленого отпрыска Гарроша, так что наслаждайтесь его деяниями.
Очередная знаменитая личность. Рассказать о нем в трех словах будет крайне трудно, однако, лишь приведу несколько основных фактов, остальное вы знаете, а кто не знает — советую прочесть книгу Восхождение Короля Лича. Принц Артас Менетил, кавалер Ордена Паладинов и ученик Утера Светоносного, влюбленный в Джайну Праудмур, во время нашествия Чумы вырезал целый город Стратхольм, избавляя местных жителей от проклятия зомби. Победил Некроманта Кел'Тузадда, кинул в Нордскол в погоне за Лордом Ужаса, в сопровождении своего друга, учителя и наставника Мурадина Бронзоборода. Там то и отыскал пещеру с Ледяной Скорбью и поддавшись притягательной силе меча, убил Мурадина. Принял Корону и трон Короля Лича, сразил самого Иллидана, убил своего отца Теренаса, Сильвану, Лиадринн, Саурфанга Младшего и много тысяч и даже сотен тысяч ни в чем не повинных жителей Азерота. Но был наказан за свои злодеяния освободительной армией Альянса и Орды во главе с Тирионом Фордрингом. Можно еще почитать вот это — Король Лич.
Ревущий фьорд – земли на юго-востоке Нордскола. Он раскинулся высоко над Великим морем. Северный народ — врайкулы, основали здесь свои поселения и занимались укрощением диких протодраконов. Но что-то произошло и в один момент все населявшие эти земли полувеликаны пропали, оставив лишь свои храмы, крепости и деревни пустовать среди диких зеленых степей.
Прибывая в Нордскол, чтобы сразиться со зловещим Королем-личом и раз навсегда разбить силы Плети, воины Альянса и Орды стали высаживаться на побережье фьорда. Но с их появлением произошло нечто непредвиденное: врайкулы вернулись обратно.Они заняли крепость Утгард неподалеку от Валгарда, где поселились воины Альянса. Свирепые и бесстрашные воители, врайкулы не страшась нападают на боевые лагеря пришельцев. Что вызывало у них такую агрессию непонятно, возможно древний инстинкт сохранения своих земель. Но очевидно, что их внезапное возвращение кладет начало долгой борьбе за власть над землями фьорда.А у дворфов,тем временем, обнаружилась местная странная родня – железные дворфы. Их кожа сплошь покрыта загадочными рунами. Возможно, они и есть то недостающее звено, без которого не раскрыть тайну происхождения дворфов? Отрекшиеся разбили лагерь на востоке, где принялись за разработку своей Чумы. Королева Сильвана терпеливо и упорно выводила смертоносную инфекцию несколько лет подряд, теперь пришло время испытать ее в бою против Плети.
Прежде чем выступить против Артаса, воинам Альянса и Орды предстоит победить более близкого врага – врайкулов. В то же время Артас посылает одного из своих Принцев Крови на переговоры с врайкулами о союзе с Королем Личом, и тот добивается успеха. Великаны становятся новой сокрушительной силой Короля Лича. Сам по себе Ревущий Фьорд очень красив и живописен, имеет обширную животную фауну, индеек =), забавных пингвинов на ледниках, обилие врагов тоже поражает, тут и драконы и великаны, и дворфы и нежить, огромная неприступная крепость населенная сильными противниками, в которой кстати можно полутать Синего Протодракона.
Синий дракон Азурегос-сын аспекта Малигоса-дракона,повеливающего магией и её потоками. Он охраняет руины древней столицы Ночных эльфов-Эльдарат, храня его секреты и артефакты со времен первого Колодца Вечности. Азурегос сражался на стороне Кенариуса при первой попытке вторжения Пылающего легиона и Саргераса.
Во времена нападения киражей и Войны Песков был создан жезл,способный открыть вновь Стену Скарабея. Фэндрал Олений Шлем разделил этот жезл на 4 составляющих и передал их четырем могущественным детям аспектов-золотому Анахроносу, зеленому Эраникусу, красному Ваеластразу и синему Азурегосу. Но Азурегоса тяготила эта ноша, из-за части жезла его преследовали дикие головные боли,что отвлекала его от познаний тайны магии. Он хранил его на протяжении 500 лет, после чего передал его огромной магической рыбе – Утробе.
Голдринн, или как его еще называют Ло'Гош. Одно из самых древнейших существ Азерота. Звериная ярость и отвага этого существа передавалась легендами на протяжении тысяч лет. По Легендам, он явился во время вторжения Пылающего Легиона в образе гигантского белого волка и уничтожал демонов тысячами. Он принес неоценимую помощь всем жителям Азерота в одержании победы на демонами, среди всех рас, среди всех народов есть своя легенда о Великом Белом Волке. Однако, после победы над Легионом — Голдринн таинственно исчез, поползли слухи о его смерти от рук демонов. Богиня ночных эльфов Элуна не одобряла жестокость и ярость Голдринна, по ее мнению он был абсолютно бесконтролен в битве и жажда крови затмевала его разум. Именно эта слепая ярость и восславила Ло'Гоша ( а именно так называли его орки ) среди ордынских кланов, как дух боевого волка. Вновь с Голдринном мы встречаемся уже в Катаклизме, в Хиджале, есть неплохая квестовая линия. Желающим узнать больше — советую ее пройти. Помимо вышеизложенного, в честь Ло'Гоша был прозван принц Варианн Ринн, когда находился в плену на гладиаторских боях, такое имя он получил за свою стойкость, силу и отчаянную ярость в бою.
Это древняя родина Ночных Эльфов, которые всё ещё контролируют несколько форпостов в этом регионе, таких, как Астранаар, Застава Маестры, Обитель Серебряного Ветра, Роща Сереброкрылых и святилище Аэссины. Совсем недавно Орда основала поселение в восточной части лесов, Заставу Расколотого Дерева, и небольшой лагерь на западном побережье — Форт Зорам’гар, наряду с несколькими лагерями клана Песни Войны, разбросанными по всему юго-востоку леса от Замка Каргатии до самого Укрепления Мор’Шан далеко на юге. Лес густо населён фурболгами, сатирами и дикими животными, вроде медведей и лесных пауков. Регион достаточно обширен, и простирается от Берега Зорам вплоть до самой Лесопилки Песни Войны.
Ашенваль долгие годы оставался нетронутым уголком, принадлежащим диким животным, в которых воплощалась вся жестокость Природы. Ночные Эльфы, поселившись на Калимдоре, охотились в этих лесах, но своих домов в его границах никогда не строили. Когда Легион вторгся в леса во время Третьей Войны, эльфам пришлось отказаться даже от охоты и бросить все силы на борьбу с демонами. В отсутствие охотников многие лесные твари размножились и стали агрессивнее, что сделало любое путешествие через лес смертельно опасным.
Пожалуй, здесь пока и остановимся. На этом я заканчиваю свой небольшой обзор по мирам, если эта статья найдет признание среди читателей ММоБума, то, вероятно, появится вторая часть посвященная уже зарубежным игровым мирам. Тут уж все в ваших руках.
Для создания статьи использовались материалы с Wowhead,Wiki,мнения некоторых игроков, мои личные наблюдения и знания, информация из книг серии Варкрафт и, конечно же, некоторые сведения, полученные от поддержки Близзард.
Ошибки искал и по возможности исправлял — честно =) Что не нашел — укажите, исправлю.
Статья одного из ММобумовцев позволит вам узнать когда открыты сервера и их направление — Димоу — Где играть?
комментарии (112)