
Итак, начнем с общего. События, обыгрываемые в онлайн-игре происходят за целую тысячу лет до наших похождений с Довакином по скайриму. Хорошо хоть не за десять тысяч лет...кстати, вы не задумывались, что в фильмах и играх стало очень модным везде совать цифру 10 000 лет? Куда ни глянь — то произошло 10 000 лет назад, это произошло столько же времени назад. В Вархамере — 10 000 лет назад развернулась Ересь Хоруса, в Варкрафте — 10 000 лет назад Иллидана заточили в темницу, 10 000 лет назад напал Пылающий Легион... да покопайтесь в истории любой игры с уклоном в фентези или фантастику — там обязательно промелькнет эта цифра! Возьмем какой нибуть старый, всеми забытый The Legend of Dragoon — "...Десять тысяч лет назад на континенте Эдинес произошла кровопролитная война за освобождение всех рас от рабства..." В общем, я дико извиняюсь — отвлекся. Просто в следующий раз обратите на это внимание. Возвращаемся к насущным вопросам. Итак...
Действо происходит все в том же мире Тамриэля, но теперь он четко разграничен тремя фракциями.
Северо-восток континента принадлежит союзу, именующему себя "Эбенгардский пакт".4 Союз очень шаткий и временный, грозит развалиться в любой момент. В него Вошли три расы:
Данмеры — в миру "Темные эльфы". Пожалуй, старейший народ, великолепно обращающийся с посохом, мечем и луком, а так же знающий магию "Разрушения". Как и подобает эльфам — живут 100-250 лет. Жестоки, расчетливы, с недоверием относятся к своим светлым собратьям.
Норды — суровый северный народ коренных жителей Тамриэля. Люди, великолепные воины, магию недолюбливают.Типичные викинги с варварскими обычаями и верованиями. В прочем, обладают навыками Ту"Ума, языка драконов. Будет ли это представлено в онлайн игре — непонятно. Хотя врятле.

Аргониане — ящерообразные гуманоиды, великолепно обращаются с ядами, умеют действовать скрытно и бесшумно. Предпочитают леса и топи, которые и считают своим домом.
Юг и Юго-Запад принадлежит "Альдмерскому Доминиону" . Его цель — подавить и уничтожить власть Империи. непонятно, почему в него не включили Нордов, но на все воля Разработчика Великого... В рядах Доминиона 3 расы:
Альтмеры — в быту "Высшие эльфы" — полная противоположность Данмерам. Обожают и понимают тайную магию, других видов не любят и страшатся. Высокие, изящные, с желтоватой тонкой кожей и женственными чертами лица. Дико надменны, всех вокруг презирают, стараются не общаться с "низшими расами" типа людей и прочего мусора.
Босмеры — в быту "лесные эльфы". Менее пафосны, чем высшие, более проворны, адаптированы к спартанским условиям и куда лучше обращаются с живой природой и луком, нежели с высокими материями. Лук, кинжал, незаметность и петы — вот их черты.
Запад и Северо-Запад принадлежит третьей ...кхм.. группировке — союз, несущий название "Даггерфольское соглашение":
Бретонцы — люди с толикой эльфийской крови. Пожалуй, одни из самых умелых магов от рождения во всем мире. Правда — снобы, не умеют долго воевать в союзах, заносчивы и недружелюбны. Неплохо владеют одноручным оружием, в частности — мечами.
Орсимеры — проще говоря — орки. Великолепнейшие кузнецы и мастера по камню. Из этого народа выходят самые лучшие мечники и бойцы тяжелых подразделений. Не признают лошадей, правда. Обладают отличной культурой, основанной на взаимном уважении. Правда остальные народы, по большинству, считают их дикарями... а зря. Как ни странно, очень большое внимание уделяют браку и отношениям полов.
Редгарды— темнокожие люди. Одни из самых выносливых и опытных бойцов, с врожденным иммунитетом практически ко всем видам яда. Из них получаются отличные разбойники, наемники и разносторонние воины. Правда, услуги их — не из дешевых.
Центральная часть континента под названием Сиродил и является источником всех бед. Именно ее и хотят заполучить три группировки. Почему? Пока неясно. Возможно богатая ресурсами, плодородная земля. А может и еще что-то. Цель каждой фракции — посадить на трон правления Сиродилом своего делегата. Проще всего этого добиться, определенно, мечем.
Главным гадом в начале игры является даэдрический бог Молаг Бал (в переводе с древнеэльфийского — Горящий камень). В мифологии игры это бог интриг, насилия, хозяин чудовищ, всяческих бед — в общем квинтэссенция несчастий. Имеет собственные покои в Высших Сферах мироздания, которые дико смахивают на Ад в христианском представлении. Повелевает кучей слуг-даэдротов (это такие странные чешуйчатые создания, ростом и строением напоминающие Аргониан, покрытые чешуей, молчаливые и страшные убийцы). В общем, злой дядя. И, по традиции, он стремится поработить весь Тамриэль и души всех живых существ. Стандартные амбиции. Судя по всему он уже поглотил вашу душу (да-да, конкретно вот вашу личную). Так что, помимо спасения мира, вам так же надо преследовать и свои личные цели, ибо "не корысти ради, а токмо во спасения своей души убить всех этих хадов!"
Немного о самой игре:
Доподлинно известно о вполне стандартных профессиях — кузнец, кожевник, алхимик. Так же что-то непонятное с камнями душ— в профессиях они будут, но вот в каком виде — неизвестно.
В карту в старте игры включена большая часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге.Далеко не все, что мы видели в играх серии будет доступно сразу — например : крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет. (будет, где полазать — прошептала Текстуролазающая часть моей души).
Перемещения — посредством "Путевого камня". Судя по всему — раскиданные по миру точки, у которых можно реснутся и к которым можно портануться. Интересно количество этих камней в расчете на 1 квадратный километр...
Квестов, в привычном понимании, не будет. Нет, то есть вы конечно можете взять квест, на, скажем — "мою жену захватила стая разбойников, иди туда, перебей всех, верни жену". Но если вы наслаждаетесь исследованием мира, и внезапно увидели ,как стая разбойников издевается над женщиной, перебили их всех — женщина вас отблагодарит ровно так же, как будто у вас уже был квест.
Многие места на карте будут появляться только после того, как вы на них наткнетесь. Более того, любой горожанин может вам случайным образом поведать об интересном местечке, отметив его у вас на карте.
Маунты будут. Какие, почем, где и так далее — пока не ясно. Как минимум будут лошади. Но никаких (фууух, слава богам) летающих маунтов нет и не будет.
Для каждой фракции будет представлен уникальный контент, складывающийся из открытых заданий (ОЗ), ивентов, квестов и цепочек квестов. Более того — исследование мира поставлено во главу угла:хочешь много плюх — путешествуй.
Привычные нам вампиры и оборотни будут, но в виде нейтральных фракций. Возможности стать одним из них, как в Скайриме — нет.
Драконов и битв с ними — нет и не будет. Фух...

Касательно инстов и пати:
Позволю себе процитировать игровой ресурс online.elderscrolls.net/
Цитата
Еще один аспект, дающий доступ к получению мощного оборонительного потенциала, — это умеренный отход от традиционной системы ММО – "святой троицы" танк/лекарь/боец. Zenimax Online стремится к тому, чтобы группы из пяти хороших игроков любой направленности могли выполнить любую задачу. Теперь не будет традиционной системы "аггро", с целью сфокусировать внимание ИИ на одном персонаже – каждый игрок теперь в равной степени будет отвечать за свое благополучие. Лечение по-прежнему является важной частью игры, а персонажи-танки все также могут защитить своих напарников, но целью студии является создание более реалистичной системы, в которой не нужно будет полагаться на одно лишь "аггро".
У игроков есть стандартная для ММО панель быстрого доступа с навыками. Ограничение количества одновременно доступных навыков по большей части упразднено из-за системы ротации навыков построенной по подобию ММО, типа World of Warcraft. «Каждая способность теперь будет потрясающей», — рассказывает дизайнер геймплея Ник Конкл. «Даже если у вас 20 способностей, вы можете не иметь возможности ошеломить противника. Мы делаем каждую способность действительно крутой, и то, какие способности вы выберете себе, определит ваш собственный стиль игры».
Zenimax Online не стала раскрывать подробностей по поводу классов. Единственное, что известно, это то, что они в игре будут, в отличие от свободной системы Skyrim. Экипированным оружием можно наносить легкие и тяжелые атаки – они занимают первые два слота. Следующие слоты предназначены для открываемых способностей класса, а последний слот – под ультимативную способность, которая откроется только после прокачки некоего параметра «мастерство».
В игре доступны подземелья как на пять человек, так и рейдовые инстансы на большее количество народа. А уж чем-чем, а недостатком подземелий ТЭС никогда не страдал... Помимо этого обещана широчайшая пвп-система, в которую входят открытое пвп, бг, аренты, рейтинги, битвы гильдий.
А что порадовало лично меня — возможность не просто прокачивать репутацию с фракциями, а возможность в них вступать. Вспомните — в ВоВе была такая возможность только один раз, во времена БК можно было выбрать, на чьей вы стороне — Алдоры или Скраеры. Вступив в одну фракцию — другая начинала вас ненавидеть и была для вас закрыта. Тут будет так же, но с большинством фракций.
А пока разработчики советуют хорошенько изучить Обливион и Скайрим ибо очень многие аспекты, вплоть до географии местности будут повторяться в Онлайн Свитках. Что, поживем — увидим. Игра анонсирована на осень 2013. Осталось недолго...
