Добрый день. Сегодня мы поговорим с вами об одной весьма обширной...кхм.. фракции, которая представлена противником игроков и, к сожалению, не играбельна. Тем не менее, она оказала огромнейшее влияние на Мир Варкрафта и достойна отдельного разбора. Сегодня речь пойдет о Плети...
Предыстория.
Идея создать армию нежити, ныне более известную как Плеть, зародилась у одного из военачальников Пылающего легиона, когда он обдумывал повторное нападение на Азерот. Позднее, тщательно все взвесив и рассчитав, план становления Плети начал воплощаться в жизнь. Нежить должна была сокрушить основные силы обороны Азерота перед нападением Пылающего Легиона, тем самым не оставив не единого шанса обороняющимся. Создание плети было поручено тогдашнему Королю— личу — НерЗулу, который и занялся этим. К сожалению для них, владыки Легиона не могли контролировать Плеть, это мог делать только сам Король Мертвых, но они могли повелевать им. Итак, НерЗул разработал чуму, которая убивала живых существ и после смерти поднимала их в виде нежити, умертвий, покорных только его воле...
Позднее, с помощью бывшего мага, а ныне — некроманта КелТузада чума стала распространяться по землям королевства Лордерон, тем самым увеличивая и пополняя армию Короля. Миссия Плети по разрушению обороны Азерота успешно выполнялась а ее число — росло. роковую ошибку совершили сами военачальники Легиона ,слишком рано начав вторжение. Они потерпели сокрушительное поражение в битве за Азерот, тем самым оставив Плеть в полной власти НерЗула, а самого Короля единственным правителем.
Позднее КелТузад понял, что в НерЗуле осталось слишком много чувств, и он нашел себе нового протеже — принца Артаса. В результате хитроумных манипуляций одного из повелителей легиона — Малгануса, Артас был выманен из Азерота в Нортренд, где его жажда мщения и найденный им демонический клинок Ледяная Скорбь свели его с ума и сделали одним из величайших воинов Плети — рыцарем смерти. После поражения Легиона КелТузад помог Артасу отправится в ледяной онтинент Нордскол, где бывший принц слился с разумом НерЗула ,став новым Королем-Личем, еще более яростным и злобным, нежели прежде.
Спустя пять лет Король-Лич перешел к активным действиям по продолжению захвата Азерота. Плеть активировалась на всех континентах и начала массовые набеги на города, чума вновь свирепствовала на улицах. Объединенные силы Орды и Альянса начали вторжение в Нордскол, в отчаянной попытке победить Артаса/Нерзула и предотвратить уничтожение своих народов. В течение двух лет шла воина с Плетью, в ней пало слишком много воинов с каждой из сторон. Но титаническими усилиями Король-Лич был повержен. Однако выяснилось, что без правителя плеть выйдет из под контроля и волной смерти пройдет по континентам, уничтожая все живое. Король-лич должен был быть всегда. Новым Королем стал Болвар Фордрагон — бывший паладин Штормграда. Возможно, теперь Плеть оставит в покое мир живых... или же нет?
Факты
Знамя плети — представляет из себя два скрещенных молота с символикой Львов Азерота , побитых и поломанных, частично покрытых льдом, по горизонтали их пересекает промерзшее копье, с насаженными на него черепами, которые символизируют основную ударную силу Плети — нежить. По вертикали на переднем плане изображен клинок Ледяная Скорбь, символ власти Короля-Лича, мощнейший рунный меч ужасающей мощи, способный высасывать души живых существ.
Численность — по разным подсчетам составляет от 90 000 до 150 000 воинов всех мастей. Эти числа ничем не подтверждены, однако ученые Штормграда утверждают, что последнее число вернее всего. В одном только Лордероне при формировании плеть собрала более 20 000 жизней, а последние военные действия в Нордсколе дели понять, что число противника было сильно преуменьшено.
Зона поражения.
В данный момент наибольшему заражению подвержен континент Нордскол — в каждом его уголке можно найти следы Плети. такие места, как Низина Шолозар, Грозовая Гряда, Ревущий Фьорд и Боррейская Тундра смогут со временем исцелиться, хотя на это и уйдет много десятков лет. Хуже дела обстоят с Драконьим погостом, однако драконы прикладывают максимум усилий для его восстановления. Зул-Драк и Ледяная Корона полностью потеряны как минимум на все обозримое будущее — чума нежити проникла в саму почву, вызвав некроз растений и мутацию флоры. Более того, в этих местах все еще сохраняется огромное количество умертвий, которые представляют серьезную угрозу. Эти территории в данный момент охраняются Серебряным Авангардом.
Чуть слабее поражены Восточные королевства. Зоны бывшего Лордерона по — прежнему заражены чумой и нежитью, хотя в Восточных и Западных Чумных землях начался процесс очищения. Однако такие оплоты Плети, как Стратхольм, Шоломанс, Тропа Мертвых и прочие не менее опасны и являются постоянным поставщиком все новых солдат в Армии трупов.
Калимдор был затронут косвенною. Например, некоторые агенты Короля Мертвых внедрились в сообщества различных низших рас, что привело к их разложению. Наглядным примером может являться раса Иглошкурых, в которую тайно вклинился один из Личай Короля, тем самым приведя к гражданской войне между свинобразами.
Запределье затронуто не было.
Виды войск Плети
Личи — среди самых мощных магов и союзников армий Нер'зула, они все обладают злым характером и великой силою. Часто оникомандуют армиями как генералы и заместители Нер'зула, когда Мастер спокоен и не считает необходимым, чтобы взять дело над ситуацией в свои руки. Личи владеют мощными морозами и ледяными заклинаниями наряду с их собственными значительными познаниями некромантии. Личи — не только бывшие орки колдуны Нер'Зула, многие маги других рас оставили свою шаткую смертную жизнь, чтобы ощутить красоту смерти. Как правило, эти личности властные и порочные. Они не только служат Нер'Зулу, они также планируют тонкие политические маневры в результате которых они получат повышение от своего мастера, и потому они ищут выгоды от каждой смерти своего противника.
Рыцарь Смерти — Рыцарей смерти защищают темные латы, поглощающие солнечный свет. Эти воины могут призывать мертвых, которые немедленно вступят в бой на их стороне, в то время как их союзники будут обеспечивать поддержку. Этим темным героям подчиняются смерть, кровь и нечестивость. Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы. Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали.
Мясник — Искалеченные тела и конечности из многих существ объединяются в отдельную искривленную, отвратительную форму. С каждым шагом существа с него стекает кровь и выделяется запах распада. Мясники— большие существа-големы. Эти магически созданные автоматы невероятно мощны, обладая силой десятка человек (они и состоят из частей десятка человек). Их "строительство" требует большого понимания некромантии и анатомии, чтобы соединить плоть и оживить ее. Их трудно создать, но когда-то они сделаны, они становятся фанатично лояльными слугами и чрезвычайно мощными воины. Эти огромные воины любят вырезать плоть своих враги. Они используют большие колуны и серпы в бою. Это богохульное скопление душ, ставшие единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением.
Горгулья — хотя горгульи, строго говоря, не являются нежитью, они, тем не менее, по мере сил своих служат Королю Мертвых, и часто, подобно голодным воронам, кружат над полями сражений, высматривая себе добычу. Эти хищники со шкурами цвета льда получают истинное наслаждение от убийства, и их смех звучит, точно звук раскалывающегося льда. Горгульи сильны, свирепы, кровожадны — и просто пугающе разрушительны.
Баньши — были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона, очень много баньши также появилось от высших эльфов после падения Квель'Таласа. Эти духи стали ревновать к существованию живых и глубоко ненавидеть всё живое. Когда Нер'зул, Король Мертвых, узнал о них, он собрал их и обещал им дать возможность отомстить живым. Нер'зул дал им ужасные голоса, чтобы живые наконец-то услышали их бесконечные мучения и умерли в агонии этих воплей.
Нерубы — большие, мумифицировавшие существа, которые выглядят как помесь людей и насекомых. Четыре нижние паукообразные конечности держат их тела, остальные две верхние используются как руки. Некоторые расы называют их "ползущими пауками", другие именуют их как "ходячий ужас", но нерубы не особо заботятся о том, как их называют другие.
Призраки — спектральная сущность людей, которые умерли из-за чумы или из-за некоторого невероятно травмирующего инцидента. Часто они те, кто предпочел покончить жизнь самоубийством, нежили присоединиться к армиям Нер'зула; но эта попытка не всегда полностью успешна и часто приводит к созданию духа — независимого от влияния Нер'зула, и не полностью мертвого.
Гули — главные силы Плети. Они — порочные существа, сохранившие немного от своей человеческой части. Чума заставила их забыть большинство воспоминаний, оставляя только голод и основные инстинкты выживания. Гули дикие животные, практически они самая низкая форма существования нежити. В то время как они по внешности напоминают гуманоида, гуля легко признать на поле битвы по сгорбившемуся положению и дикому лицу. Даже те, кто был близок этим людям при жизни, вряд ли признает в них своих друзей и родственников; преобразование удаляет большинство остатков человечности, даже голос и особенности тела пропадают навсегда.
Скелеты-Маги — чрезвычайно опасные мертвые, обычно появляющиеся на свет независимо, через свою собственную силу желания. Ими никогда не командуют некроманты, так как они и есть бывшие некроманты, которые теперь поднялись на другую высшую ступень в Мертвом царстве, объединяя их души и тела к злыми силами. Когда они действительно справляются с этими силами, они могут стать личами, но пока они удовлетворяют себя физической силой и жестоким господством над другой нежитью.
Скелеты-Воины — высокие, правильно построенные скелеты, кости которых имеют немного серебряный блеск, отмечающий их необычное происхождение. Они более выносливы, чем большинство других скелетов, и намного более способны в бою. Владея смертельным оружием и одетые в тяжелую броню, они довольно трудный противник для неопытного и уважаются даже среди более опытных воинов. Когда многие из них группируются, они могут быть очень опасными и стойкими врагами — но это не их естественное состояние, такое встречается, когда мощный некромант командует ими. Скелеты-Воины сохраняют все их знания и воспоминаний до их смерти, но эти качества теперь являются только источником гнева и насилия. Они хитры и восхищаются уничтожением и хаосом. Смерть придет к ним позже — а пока для них есть только месть.
Зомби — самая низкая форма существования у мертвых, они часто пропускаются из-за своей простоты и нехватки амбиции. Эти нежить созданы от зараженных чумой людей, но их тела были не столь пронизаны болезнью, как таковые из более мощных мертвецов. Фактически, зомби не только сохраняют свои бывшие воспоминания, но также иногда способны сохранить свою индивидуальность и этику. Это не часто помогает им, обычно это — мучение зомби, пойманного в ловушку в пределах порочных армий Нер'Зула.
Известные личности
Принц Артас — кронпринц Лордерона и рыцарь Серебряной Длани, был сыном короля Теренаса Менетила II и наследником трона. Утер Светоносный обучал его искусствам паладина, а к волшебнице Джайне Праудмур он испытывал романтические чувства. Принц Артас Менетил родился за четыре года до Первой Войны в семье короля Теренаса Менетила II. Молодой принц рос в те времена, когда земли всего Азерота были пронизаны войной, Альянс находился в смятении, а тёмные облака всё ещё вырисовывались на горизонте.Будучи ещё ребёнком, Артас подружился с Варианом Ринном. Боевому искусству Артаса обучал сам Мурадин Бронзобород, брат короля дворфов Магни Бронзоборода. Артас преуспел в этом начинании и стал экспертом-мечником. Под покровительством Утера Светоносного Артас вступил в орден Рыцарей Серебряной Длани в возрасте 19 лет.
В 23 года Артас и Утер были посланы в Странбрад для защиты города от набегов орков. Джайна и капитан Люк Валонфорт были посланы в качестве подкрепления Артасу, которому уже исполнилось 23 года; вместе они должны были исследовать таинственную Чуму. Сражаясь с армией мертвецов, они встретились с некромантом Кел'Тузадом близ городка Брилл и преследовали его до самого Андорала.
Кел’Тузад уже заразил все зерно, хранившееся в Андорале и отправил его в ближайшие деревни. Перед смертью от руки Артаса Кел’Тузад обмолвился о Мал'Ганисе, который вёл за собой Плеть. Джайна и Артас отправились на север, чтобы сразиться с ним в Стратхольме.По прибытии в Стратхольм Артас обнаружил, что зерно уже распределено между жителями города и осознал, что вскоре все они превратятся в живых мертвецов. Он приказал Утеру и его рыцарям уничтожить весь город. Находясь в ужасе от услышанного, Утер осудил Артаса, сказав, что не выполнил бы подобный приказ, даже если бы Артас был «хоть трижды королём». Обвинив Утера в предательстве, Артас распустил рыцарей Ордена Серебряной Длани. Несколько его рыцарей остались с Утером, также поступила и Джайна. Оставшиеся рыцари помогли Артасу в уничтожении заражённых горожан.
Как только молодой принц начал уничтожать жителей Стратхольма, перед ним предстал сам Мал’Ганис, пытавшийся забрать души горожан. Артас пытался уничтожить людей до того, как их души попадут в лапы Мал’Ганиса. В конце концов Артас вызвал Повелителя Ужаса на единоборство. Однако Мал’Ганис улизнул, пообещав встретиться с Артасом в Нордсколе. Артас преследовал его с остатком войска. Месяц спустя он прибыл в Клинковый Залив. Пока принц и его люди искали подходящее место для лагеря, войска попали под огонь дворфов из гильдии исследователей, так как те не смогли распознать их и попросту ошиблись. Артас был шокирован встречей со своим хорошим другом и бывшим наставником Мурадином Бронзобородом. Поначалу дворф думал, что Артас прибыл на континент, чтобы спасти Мурадина и его людей, которые в процессе поисков легендарного рунного меча Фростморна были окружены армией нежити. Артас же сказал, что встреча — лишь случайное совпадение. Вместе они разрушили ближайший лагерь нежити, но следов Мал’Ганиса так и не обнаружили.
Пройдя через древние ворота, Артас, Мурадин и небольшой отряд воинов оказались совсем недалеко от легендарного клинка. Артас вскоре столкнулся с Хранителем, который попытался не пустить молодого принца к Фростморну. Хранитель пал, а Артас и Мурадин получили заслуженную награду. Однако, прочитав руны, Мурадин сообщил, что меч проклят и умолял Артаса оставить всё как есть, забыть о мече и скорее уводить своих людей обратно в Лордерон. Артас был непреклонен, он призвал духов пещеры освободить меч из его ледяной тюрьмы, уверяя, что «отдаст всё или же заплатит любую цену, если только духи позволят защитить его народ». Когда меч освободился от ледяных оков, Мурадин получил удар отскочившим ледяным осколком, но Артас не почувствовал никаких угрызений совести. Он взял Фростморн и вернулся в лагерь, оставив Мурадина умирать.
С зачарованным мечом в руках Артас победил всех слуг Мал’Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу. Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю Мёртвых. Несмотря на это, к удивлению демона, Артас ответил, что голос призывает его уничтожить Мал’Ганиса. Убив Повелителя Ужаса, Артас отправился на север, оставив свои войска. Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка.
Спустя несколько месяцев Артас вернулся в Лордерон, который ликовал при возвращении своего чемпиона, победителя нежити. Войдя в тронный зал, Артас пал на колено перед троном своего отца, короля Теренаса. Однако затем он поднялся, обнажил Фростморн и убил им своего ошеломлённого отца.
Цитата
Это королевство будет уничтожено, и на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира.
Нер’зул — изначально верховный шаман орков Дренора. Давным-давно, когда орки слыхом не слыхивали о мире людей, к Нер’зулу явился командир Пылающего Легиона — Кил'джеден. Демон увидел, что шаман очень способен к магии, и наделил Нер’зула силой повелевать потоками магической энергии, взамен на преданность Легиону. Нер’зул помогал демонам в борьбе с дренеями, обитающими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся лишь пешками в большой игре демонов Легиона. Кил’джеден, догадываясь, что Нер’зул больше не хочет помогать Легиону, а вынашивает собственные планы, выбрал себе нового представителя расы орков — ученика Нер’зула, Гул’дана. Гул’дан получил ещё большую демоническую силу и власть. Опасаясь за свою жизнь, Нер’зул ушёл в тень, и его имя не упоминалось более ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.
Разгневанный поражением орков и уничтожением Дренора, повелитель демонов растерзал Нер’зула на части, а его душу долго мучил в пламени. Но демон всё же дал Нер’зулу ещё один шанс послужить Легиону. Он превратил всех воинов шамана, ступивших вместе с ним через портал, в мёртвых чародеев — личей, оживлённых колдовской силой, а душу самого Нер’зула навечно заточил в глыбу из волшебного льда, внутри которой находился Ледяной Трон.Ледяной Трон демоны телепортировали в мир Азерота на заснеженный континент Нордскол, в местность, называемую Ледяной Короной. Вместе с Королём Мёртвых были сосланы и все его верные слуги. Чтобы Король опять не предал Легион, демоны послали своих верных слуг — натрезимов, возглавляемых их лидером Тихондриусом, — дабы те следили за действиями Нер’зула. Нер’зул вскоре ощутил, что его сознание значительно расширилось, и он может чувствовать мир призраков и повелевать своими верными личами, общаясь с ними на языке, не слышном демонами. Десять долгих лет Нер’зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы по захвату мира людей и избавления от власти демонов.
Нер’зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Король Мёртвых с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда захочет. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчинённых Нер’зулу. Когда все люди Нордскола были покорены, Нер’зул продолжил расширять свои владения. Вскоре на его пути встала древняя раса паукообразных существ — нерубийцев. Однако Нер’зул уничтожил повелителей нерубийцев, когда его армия спустилась в глубины Азжол’Неруба — королевства пауков. Война Паука, как она была названа, окончилась с уничтожением лидеров нерубийцев, на которых помогавшие Королю Мёртвых натрезимы обрушили своды пещер.
Короля пауков Ануб’арака Нер’зул оживил и сделал своим верным слугой.Изучая странную чуму, превращающую людей в зомби, в Нордскол прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел'Тузад. Нер’зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будущей армии — Плети. Однако Король Мёртвых оставил Кел’Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.
Цитата
Вы сражаетесь за жизнь? Напрасно. Я уже забрал ее.
Кел’Тузад — являлся одним из самых многообещающих магов ордена Кирин-Тор. В ходе своих изысканий он не раз обращался к запретным книгам по темной магии и некромантии, и никак не мог понять, почему столь могущественные фолианты и силы так пугают магов и правящую верхушку Даларана. Он все глубже углублялся в темные тексты и искусства. Но бесконечно это продолжаться не могло. Его изыскания в области темной магии были раскрыты, и он предстал пред высшим советом Даларана, на котором было принято решение — в честь прежних заслуг ему давался последний шанс. Либо он перестает заниматься темными искусствами, либо будет изгнан из Даларана и Кирин-тора. Примечательно, что почти в это же время КТ начинает слышать голос — зов Короля-лича. Он начинает звучать по всему Азероту для всех тех, кого Король-лич (в то время еще Нер'зул) посчитал достойными кандидатами для его замыслов (см. создание плети и распространение чумы). КТ понимает, что если он хочет узнать еще больше о темных искусствах — это его единственный шанс. Больше Короля — лича о них не знает никто. Он собирает свои вещи и уходит из Даларана в Нортренд.
После долгих месяцев путешествия по морям и снегам он достигает Крыши мира — так в то время назывался Нортренд. Представ перед Королем — личем он попробовал вкус той силы, к которой так стремился. Он был в ужасе...в начале. К тому же пути назад все равно не было. Король мертвых поручил ему ответственное задание — распространить недавно выведенную магическую чуму на землях Лордерона и возродить старейший Культ Проклятых. Именно за этим занятием его и нашли Джайна Праудмур и Артас Менетил. В ходе короткой стычки КТ погибает от руки Артаса, но предупреждает, что "его смерть ничего не изменит в целом... когда покорение этих земель уже началось".
Позднее, когда Артас предал свою родину, свой народ и своего отца, Король мертвых именно ему поручает воскресить Кел'тузада. Для этого Артас оскверняет даже прах своего отца, павшего от его же руки — он высыпает прах, потому как урна из под него нужна, дабы перевести останки КТ к месту воскрешения. Этим местом был назван Солнечный колодец, святыня высших эльфов, ныне известных как кровавые эльфы. После воскрешения КТ признается, что изначально знал о своей гибели от рук Артаса. Теперь Кел'тузад — наделенный огромной мощью лич.
После отбытия Артаса в Нордскол последний оставляет Кел'тузада своим наместником в своем королевстве — Лордероне. Точнее в том, что от него осталось. КТ успешно управляет сими Чумными Землями из своего оплота — Наксрамаса. 2 года назад новые планы Короля-Лича (теперь уже Артаса) потребовали срочного перевода КТ вместе с Наксрамасом в Нортренд, где он и прибывает по сей день.
Цитата
Я — ледяной страх, что течет по вашим венам. Я — завывание промозглых ветров за окном ваших домов. Я — Кел’Тузад
При создании использовались материалы сайтов:
ru.wikipedia.org
www.rpwiki.ru/
www.bestiary.us/
infowow.narod.ru
eu.battle.net/
Если вы нашли орфографическую ошибку, хотите дополнить или поправить что либо — пишите в личные сообщения. Спасибо.
комментарии (47)