Фанат Варкрафта? Действительно?
Warcraft: Orcs and Humans
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатели — Blizzard Entertainment, Interplay Entertainment
Даты выпуска — DOS 15 января 1994, Mac 1995
Платформы — DOS, Macintosh
Игровой движок — Собственный
Версия — DOS: 1.21, Mac: 1.06
Жанр — RTS
Режимы игры — Синглплеер, мультиплеер
Системные требования
DOS, ЦП: Intel 80386, ОП: 4 МБ, Видеокарта VGA, CD-ROM, клавиатура, мышь
О чем:
Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft. Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места.
Warcraft II: Tides of Darkness
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатель — Blizzard Entertainment
Локализатор — официально нет
Дата выпуска PC, Mac OS — 9 декабря 1995 года
Платформы — MS-DOS, Windows, Macintosh, PlayStation, Sega Saturn
Последняя версия — 1.4, 2.02/2.02b (Battle.net Edition)
Жанр — RTS
Режимы игры — Синглплеер, мультиплеер
О чем:
Действие игры происходит во время Второй Великой Войны. Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе. Вначале эльфы, живущие в своем уединенном королевстве, практически не принимали участия в событиях Второй войны . Тем не менее, они оказывали Альянсу Лордерона символическую поддержку, выполняя свой долг перед последним потомком короля Торадина, Лордом Андуином Лотаром , командующим военными силами Альянса. Свою клятву Высшие эльфы не забыли. А тролли Амани вступили в ряды Орды. Спустя некоторое время воины Орды подожгли пограничные земли Квель'Таласа и уничтожили большое количество высших эльфов. Разъяренные этими жестокими беспочвенными действиями, эльфы, наконец, вступили в войну. Через некоторое время основные силы Орды были отброшены назад, но орки и тролли достигли своей истинной цели: украли и осквернили много Рунных камней, которые усиливали защитный щит эльфов. Впоследствии темный колдун Гул'дан воспользовался этими ворованными камнями, чтобы сделать свои далекие Алтари Бурь более мощными. Но несмотря ни на что, Альянс в конце концов выиграл Вторую войну, а большинство побежденных орков были пойманы и помещены в специальные лагеря. Перестраивать старые лагеря было дорого, и без этого на их содержание уходило немало средств. После того, как общий враг был побежден, среди людей начались раздоры из-за территорий. Еще больше ситуация осложнилась с внезапным выходом высших эльфов из Альянса. (эльфы обвинили людей в том, что те не спасли от пожара леса Квель'Таласа). Время шло, и Высшие эльфы все больше отделялись от своих союзников – людей и дварфов.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal
Разработчик — Cyberlore Studios
Издатели — Blizzard Entertainment, Ubisoft
Даты выпуска — 30 апреля 1996
Платформы MS-DOS, Windows, Macintosh, PlayStation, Sega Saturn
Игровой движок — Warcraft II
Жанр RTS
Режимы игры — Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг — ESRB: T — Teens
Носитель — CD-ROM
О чем:
Warcraft II: Beyond the Dark Portal — продолжение «Warcraft II», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment. Для запуска игры необходима установленная версия игры Warcraft II.Коренные жители Азерота, уже много лет терпящие поражение в войне, смогли мобилизовать силы и, воспользовавшись внутренними разногласиями в рядах орков, оттеснили тех к порталу в их родной мир Драэнор. Люди организуют экспедицию в Драэнор, где в это время орковский шаман пытается открыть новые порталы и бежать через них со своими сторонниками. 50 дополнительных уровней ждут игроков: новые герои, новые кампании, новые возможности, новые персонажи.
Warcraft III: Reign of Chaos
Разработчик— Blizzard Entertainment
Издатели — Blizzard Entertainment, Soft-Club,Sierra Entertainment, Capcom
Дата выпуска -3 июля 2002
Платформы — PC , Windows, Apple Macintosh, Mac OS X
Последняя версия — 1.26a (24 марта 2011)
Жанры — RTS / RPS
Режимы игры — Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастной рейтинг— ESRB: T — Teens
Носители — CD-ROM, DVD, Battle.net
Системные требования — Pentium II 400 МГц , Windows 98, 128 МБ ОП, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 8.1
О чем:
«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя.
«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел'Тузад. После смерти Кел'Тузада Артас отправляется в деревню Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нортренд, где надеется уничтожить демона Мал'Ганиса. Встретившись с гномьим вождём Мурадином Бронзобородом, Артас находит чёрный клинок Нер'Зула Фростморн, убивающий Мурадина. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтожает Мал'Ганиса. Под влиянием Фростморна Артас сходит с ума. Принц объединяется с Нежитью и убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.
«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондриуса, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает сопротивление под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но ломает его, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля Мёртвых.После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём Мёртвых задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.
«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенариуса, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорох появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенариуса, но впадают в зависимость от Маннороха.Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннороха.
«Конец вечности» — кампания Ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли Ночных эльфов. Верховная жрица Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона Свирепого и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул'дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока войска Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и Ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
Warcraft III: The Frozen Throne
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатели — Blizzard Entertainment, Sierra Entertainment, Capcom, Sonokong, Soft-Club
Дата выпуска — 30 июня 2003
Платформы — PC/Windows,Apple Macintosh /Mac OS X,
Игровой движок — Warcraft III
Последняя версия — 1.26a / (24 марта 2011)
Жанры — RTS / RPS
Режимы игры — Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастные рейтинги — ESRB: T — Teens
Носители — CD-ROM, DVD
Системные требования — Pentium II 400 МГц, Windows 98, 128 МБ ОП, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 8.1
О чем:
Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса. Потрёпанная в битвах Орда обосновалась на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артас, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного трона, он собирается покорить весь мир.А где-то в потаенном уголке этого мира, разыскиваемый своей тюремщицей Мэв, вынашивает свои планы Иллидан, прозванный «Предателем». Его время ещё не пришло.
Древний народ Наг пробуждается по зову Иллидана. Высшие эльфы, лишенные своего источника силы, готовятся к исходу за новой силой.Наги и Высшие эльфы объединятся, чтобы остановить Артаса, который во что бы то ни стало хочет стать королем Армии Плети.
Warcraft IV
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатели — неизвестно.
Дата выпуска — неизветсно.
Платформы — Неизвестно[
О чем:
Роб Пардо сообщил, что Blizzard всерьез рассматривает возможность выпуска новой стратегии из серии Warcraft. Правда, официальный анонс Warcraft 4 состоится лишь после выхода Starcraft 2. Пардо также еще раз подтвердил, что Blizzard намерена развивать свои сериалы исключительно на РС. Пока активная разработка игры Warcraft 4 остается лишь слухом, не более того. Неизвестна ходя бы примерная дата выхода демо-версии или даже промо-ролика. Однако одно уже известно точно — игре Warcraft 4 быть.
Интересные факты игр серии:
1) Возможность взорвать животных долго кликая по ним.
2) После третьего клика персонажи начинают говорить довольно интересные вещи.
3) При прохождении игры Warcraft 3 на высоком уровне сложности игрока ждёт оригинальная версия финальных титров. Он сможет посмотреть музыкальный клип с участием принца Артаса, исполняющего песню «Power of the Horde».
4) В русскоязычных странах широко известна версия WarCraft 2 в переводе от группы СПК (СловоПалитраКод), который сохранил и передал весь юмор максимально точно к оригиналу.
5) Билл Ропер озвучил всех персонажей игры Warcraft 1
6) Согласно циркулирующим в околоигровой среде слухам, действие игры изначально должно было происходить во вселенной Warhammer Fantasy, поэтому орки в игре очень напоминают орков Warhammer'а. Но затем контракт с Games Workshop сорвался, и игра была переделана в более оригинальную. Впрочем, ни одна из указанных сторон не выступала с официальными заявлениями какого-либо рода по этому поводу.
7) В Warcraft 3 кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов.
Я надеюсь, вам понравилась статья. Если да — не сочтите за труд, нажмите большой палец справа внизу. Этим вы даете стимул работать дальше. Спасибо.
комментарии (65)