Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Бывалый рейдер вернулся в Дренор

Твинкошмот - "за" и "против"

Big
С выходом дополнения The Wrath of the Lich King впервые появилось такое понятие как "Наследуемые предметы" (Фамильные предметы, твинкошмот). Некоторые игроки были несказанно рады, другие же, напротив, отнеслись к этому нововведению отрицательно. На чью сторону встать нам? — взвесим все "за" и "против" в этом посте. 

Для тех, кто пришел в WOW только недавно, расскажу пару слов об истории возникновения наследуемых предметов.

История, как я уже сказал, началась во время дополнения WOTLK, когда впервые появились вещи, которые прокачивались вместе с персонажем, т.е. с получением нового уровня персонажа, повышался и уровень предмета. Созданы они были для облегчения прокачки твинка (альта) и имели новый на тот момент тип привязки — привязка к аккаунту.

Отмечу, что передавать их между серверами было невозможно, т.е. вы могли отправить их по почте лишь твинку того же сервера, что и ваш основной высокоуровневый персонаж. Второй особенностью наследуемых предметов является бонус к получаемому опыту за выполнение квестов и убийство мобов. Изначально было всего несколько таких предметов (плечи, нагрудник, оружие и аксессуары).

В дополнении Cataclysm к этому списку добавляются шлем и плащ, в Пандарии появились поножи. В Дреноре, патч 6.1 сильно поменял систему наследуемых предметов, об этом вы можете прочитать здесь.

На данный момент своего твинка можно почти полностью одеть в такой шмот. Исключением до сих пор являются наручи, кисти рук, пояс и ступни, но, мне кажется, это лишь вопрос времени, когда мы сможем одеть своего первоуровнего персонажа в полный комплект наследуемой экипировки. Согласитесь, странно, что есть всё, кроме четырех шмоток. 

Но это всё, большинству из игроков WOW известно. Перейдем непосредственно к спору, который длится и по сей день: "Хорошо это или нет, использовать твинкошмот?" Рассмотрим плюсы и минусы:

Плюсы:
  1. Ускоренная прокачка вашего альта.
  2. Возможность убить любого "элитного" моба в соло, любым классом.
  3. Моментальные "зерги" боссов в подземельях, не прилагая никаких усилий.
  4. Огромное превосходство в PvP перед персонажем, имеющим стандартную экипировку.
  5. Единый комплект предметов, без потребности их замены. Предметы качаются вместе с вами, и в 95% случаев они лучше любого квестового предмета на ваш текущий уровень.
  6. Возможность передвигаться с 1-ого лвла с повышенной скоростью, благодаря наследуемому средству передвижения.
Минусы:
  1. Постоянное "перепрыгивание" сюжетных квестов, связанное с тем, что вы прокачиваетесь слишком быстро.
  2. Порой даже приходится "перепрыгивать" целые локации, опять же из за вашей быстрой прокачки.
  3. Скукота и отсутствие стратегии в Данжах (чтоб вайпнуться, при условии того, что танк и хил в твинкошмоте, нужно сильно постараться).
  4. Отсутствие удовольствия при прокачке. Все мобы ложаться от пары тычек, сложных квестов для вас просто не существует.
  5. Одинаковый внешний вид. Согласитесь, на первом уровне, вы выглядите достойно, но после 60 — полная посредственность. Конечно, можно трансмогифицировать предметы, но для этого нужно выбить их именно твинком.
  6. Трата ресурсов вашего высокоуровнего персонажа, на покупку и улучшение наследуемой экипировки.
Так или иначе, когда ты в фулл твинкошмоте, все вокруг тебя выглядят примерно так:



А теперь, перейдем непосредственно к "замесу".
Я думаю, каждый из вас видел такие комментарии на форумах, как: "Меня заколебали эти альты, это нереально убить их в ПВП персонажем, в стандартной квестовой экипировке", сразу за которым следует ответ: "Иди купи её сам, кто тебе мешает, чё, голды жалко?". Ещё и дураком могут назвать (да и похуже, естественно, словечки вылетали). Суть понятна.

В данной мете идти на бг на 10-19 лвле без наследуемого шмота — получить 0 удовольствия. Конечно, в пвп решают руки, я даже не спорю, но там куча народу в фулл твинкошмоте и с руками. Если вы — тканевик, рога может вас ваншотнуть с Амбуша, какое тут PvP, тут просто бой в одну калитку. Отсюда и множество недовольных игроков, но, и множество довольных.

Я был крайне удивлен, однако оказывается, людям действительно нравится такая манера игры, когда можно почувствовать себя богом. Даже многие мои друзья любили зайти на 100-ом ЛВЛе в какую-нибудь стартовую локацию противоположной фракции и вырезать бессильных первоуровневых игроков. Лично я в этом ничего классного не вижу, и от таких действий вряд ли получу удовольствие. Вот и первое "за" и "против".

Второе направление, в котором сталкиваются "славные воины форума", это ПВЕ в общем. Поясню: всегда были люди, которые трепетно относятся к истории WOW, к квестовым цепочкам, прохождению подземелий, исследованию континента и т.п. К этому можно отнести спор, о возможности полета в Дреноре, когда одни поддерживали идею о "пешей" прогулке по локации, другие — всячески настаивали на том, чтобы полеты скорее открыли (ссылка).

То же самое и с твинкошмотом. Множество игроков придерживаются идеи, что World of Warcraft — легендарная игра со своей внутренней кухней, которую нужно знать. Когда альт перескакивает половину локаций, суть и замысел теряется, остается только "вижу моба — убил, вижу квест — принял, не читал, убил мобов, сдал". Тут начинается проблема с образованностью игроков.

Некоторые не знают даже крупицы истории WOW, не задумываются, когда по квестовой цепочке встречают какую нибудь легендарную личность, для них — это просто обычный НПЦ, такой же как и охранники в городе. Получается что игрок апнул уже второго перса до 100-ого ЛВЛа, но так и не познал игру, в которой проводит время. Возможно, он и полюбил мир WOW, но только его внешнюю оболочку, а внутренности то всегда вкусней (я прям как андед заговорил^^).

То же относится и к Инстам. Зашел в твинкошмоте — заагрил весь треш, залил АОЕ-шками, зерганул босса. Кому то только это и нужно, они ходят в Инсты лишь потому, что там есть возможность получить огромное количество XP и быстро прокачаться. WOW итак давно упростили, вайпнуться в подземелье предыдущего контента — нонсенс. Но, лично я был в шоке, когда мы с другом на 13 ЛВЛе пошли в инст под Огри (Огненная Пропасть), в составе Армс вара и ДЦ приста и зачистили его.

Это было невероятно легко, стараться не приходилось вообще. Я начал играть с БК, и я прекрасно помню свой первый опыт попадания в этот инст. Было просто невозможно убить в соло ни одного моба! Теперь же, если ты Танк, нужно лишь взять побольше хавки и одеть твинкошмот. Здравствуйте, я перс 15 лвла, зачищаю инст в одиночку.



С другой стороны, наследуемые предметы и создавались с целью ускорения и упрощения прокачки персонажа. Миллионы игроков готовы потратить какие то символические 5к голды для того, чтоб апнутся быстрей. Им интересен только текущий контент, они качают альта, чтоб скорей его одеть в топопвый шмот и брать рейтинг в двойке другим сэтапом (ну или для других целей, у каждого свои). В таком случае, наследуемая экипировка является отличным вариантом. Вы ускоряетесь и не отвлекаетесь на ненужные вам вещи.

Лично я, не могу определиться и встать на определенную сторону...


Хочется качнуться быстрей, но одновременно становится грустно и скучно просто бегать и убивать всё налево-направо. Единственное, что могу от себя заявить со 100% уверенностью, механоцикл с 1-ого ЛВЛа — это лучшее из всего твинкошмота. Бегать "ногами" из локации в локацию ужасно утомительно.

"за" или "против" — личное дело каждого, каждый прав по-своему и разводить споры бесполезно. Очередной бесполезный пост  Искренне ваш, JustLuck
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon JustLuck 14 апреля 2016 в 14:53 Eye icon 10985 1 Comment icon 22

Comment icon комментарии (22)

User logo none thumb
Хмм,
15 апреля 2016 в 09:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Постоянное "перепрыгивание" сюжетных квестов, связанное с тем, что вы прокачиваетесь слишком быстро. Порой даже приходится "перепрыгивать" целые локации, опять же из за вашей быстрой прокачки.[/quote] [quote=]Одинаковый внешний вид. Согласитесь, на первом уровне, вы выглядите достойно, но после 60 — полная посредственность. Конечно, можно трансмогифицировать предметы, но для этого нужно выбить их именно твинком.[/quote]  Если игрок новичок,то у  него не будет наследуемых предметов и локации перепрыгивать он не сможет.Я уже сделал хранитель мудрости и мне не интересно читать эти квесты по сто раз .Я все знаю уже наизусть .Твинкошмот это спасание для меня чтобы быстро прокачать своего твинка.  В Легионе проблем с трансмогрификацией  уже   не будет.

]Постоянное "перепрыгивание" сюжетных квестов, связанное с тем, что вы прокачиваетесь слишком быстро. Порой даже приходится "перепрыгивать" целые локации, опять же из за вашей быстрой прокачки.[/quote


[quote=]Одинаковый внешний вид. Согласитесь, на первом уровне, вы выглядите достойно, но после 60 — полная посредственность. Конечно, можно трансмогифицировать предметы, но для этого нужно выбить их именно твинком.

 Если игрок новичок,то у  него не будет наследуемых предметов и локации перепрыгивать он не сможет.Я уже сделал хранитель мудрости и мне не интересно читать эти квесты по сто раз .Я все знаю уже наизусть .Твинкошмот это спасание для меня чтобы быстро прокачать своего твинка. 
В Легионе проблем с трансмогрификацией  уже   не будет.
Thumb 0 11 7
Incitat,
15 апреля 2016 в 09:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я однозначно за твинкошмот. Первой и главной причиной для меня является (только не смейтесь) внешний вид. Наследки можно трансмогрифицировать, и твой персонаж не будет бегать по миру как пугало. Насчет "перепрыгивания" квестов. Ну во-первых я и так хранитель мудрости, и вряд ли теряю многое. Во-вторых "обрываются" лишь самые первые локации. Локи на 30+ лвл я прохожу с начала и до конца, просто идешь потом не в следующую локацию, а через одну. В данжи я тоже не люблю ходить при прокачке. Прокачка альта, это отличное время для уединения с игрой, в отрыве от её социального аспекта. Ну и как бы твинкошмот ты можешь одевать, а можешь и не одевать. Сознательный выбор всегда лучше безальтернативности. 
Я однозначно за твинкошмот.
Первой и главной причиной для меня является (только не смейтесь) внешний вид. Наследки можно трансмогрифицировать, и твой персонаж не будет бегать по миру как пугало.
Насчет "перепрыгивания" квестов. Ну во-первых я и так хранитель мудрости, и вряд ли теряю многое. Во-вторых "обрываются" лишь самые первые локации. Локи на 30+ лвл я прохожу с начала и до конца, просто идешь потом не в следующую локацию, а через одну.
В данжи я тоже не люблю ходить при прокачке. Прокачка альта, это отличное время для уединения с игрой, в отрыве от её социального аспекта.

Ну и как бы твинкошмот ты можешь одевать, а можешь и не одевать. Сознательный выбор всегда лучше безальтернативности. 
User logo none thumb
capitandren,
15 апреля 2016 в 09:22 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За твинкошмот , потому что - 1) быстрая прокачка , а если вы качаете уже не 1 твинка , поймете какая это нудятина 2) пропуск локаций , щас в них и так мертво , а цепочки пройти можно и на 100 с полетами 3) фаст пронос инстов и бг , да и квесты во время ожидание проще проходить) 4)БАЙК Вроде как все , все качались без твинкошмота когда начинали , а щас без него начать качать альта очень геморно, да пропуск локаций , интересных цепочек и прочего , но это всегда можно сделать и на хайлевеле .
За твинкошмот , потому что -
1) быстрая прокачка , а если вы качаете уже не 1 твинка , поймете какая это нудятина
2) пропуск локаций , щас в них и так мертво , а цепочки пройти можно и на 100 с полетами
3) фаст пронос инстов и бг , да и квесты во время ожидание проще проходить)
4)БАЙК
Вроде как все , все качались без твинкошмота когда начинали , а щас без него начать качать альта очень геморно, да пропуск локаций , интересных цепочек и прочего , но это всегда можно сделать и на хайлевеле .
User logo none thumb
Wladimir,
15 апреля 2016 в 09:41 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если бы я влиял на развитие ВОВ, я бы сделал так: 1) уменьшить к-во твинкошмота увеличив % получаемого опыта на них или ослабить характеристики, убрав полностью вторичные статы. 2) ввести скалирование во всех локациях (пример в Легионе), если тебе понравилось делать квесты в каком-то Фераласе, ты будешь их делать с 35 уровня по ХХ уровень, пока не сделаешь там все что тебе надо при этом будешь получать актуальные награды за задания и нормальный опыт. 3) усилить мобов и боссов в подземельях 15-90 уровней, что бы никакой дд или хил в своем твинкошмоте даже не вздумал бежать впереди танка и ваншотать мобов паками. Мечты-мечты...
Если бы я влиял на развитие ВОВ, я бы сделал так:
1) уменьшить к-во твинкошмота увеличив % получаемого опыта на них или ослабить характеристики, убрав полностью вторичные статы.
2) ввести скалирование во всех локациях (пример в Легионе), если тебе понравилось делать квесты в каком-то Фераласе, ты будешь их делать с 35 уровня по ХХ уровень, пока не сделаешь там все что тебе надо при этом будешь получать актуальные награды за задания и нормальный опыт.
3) усилить мобов и боссов в подземельях 15-90 уровней, что бы никакой дд или хил в своем твинкошмоте даже не вздумал бежать впереди танка и ваншотать мобов паками.
Мечты-мечты...
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 09:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну тут и суть в этом. Твинкошмот альтернатива, хочешь - одевай, хочешь - нет. Но в инсте ты же не заставишь напарников снять его с себя чтоб почувствовать хоть какой то отголосок драйва. Я бы скорее сделал его труднодоступным. Вот прям ппц как труднодоступным, чтоб пришлось ещё мейном месяцок запариться, прежде чем твинка в наследку одеть)
Ну тут и суть в этом. Твинкошмот альтернатива, хочешь - одевай, хочешь - нет. Но в инсте ты же не заставишь напарников снять его с себя чтоб почувствовать хоть какой то отголосок драйва.
Я бы скорее сделал его труднодоступным. Вот прям ппц как труднодоступным, чтоб пришлось ещё мейном месяцок запариться, прежде чем твинка в наследку одеть)
User logo none thumb
Wladimir,
15 апреля 2016 в 11:57 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем его делать труднодоступным если он уже есть практически у всех? Это лишь сделает разрыв между нубами и папками еще больше. Проблема твинкошмота в том что его много, при прокачке я меняю иногда лишь перчи, пояс и наручи, а можно вообще забить на лут и сосредоточиться на скорости прохождения данжей. Это, ИМХО, как то не нормально для ММОРПГ. Дренорское скалирование окончательно похоронило 1-90уровневый контент. Так что твинкошмот лишь помогает уйти с угробленного и раздражающего лоулвл контента.
Зачем его делать труднодоступным если он уже есть практически у всех? Это лишь сделает разрыв между нубами и папками еще больше. Проблема твинкошмота в том что его много, при прокачке я меняю иногда лишь перчи, пояс и наручи, а можно вообще забить на лут и сосредоточиться на скорости прохождения данжей. Это, ИМХО, как то не нормально для ММОРПГ. Дренорское скалирование окончательно похоронило 1-90уровневый контент. Так что твинкошмот лишь помогает уйти с угробленного и раздражающего лоулвл контента.
Thumb logo
grotsnik,
15 апреля 2016 в 09:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Насчет быстрого прохождения инстов. С наступлением Дренора работает жесткое скалирование вещей, из-за этого топ шмот-бк отличается от шмот-катаклизма на небольшое значение. Фамильные же вещи либо равны, но бывает, что и уступают актуальному шмотью для текущего уровня. Классические подземелья, действительно, очень легко проносятся, но вот чем дальше, тем сложнее. А если в группе попадется танк без представления о тактике и дд, постоянно стоящие в огне, то вайп за вайпом. Это где-то с лича начиная, а в кате вообще беда. Путешествия во времени яркое тому подтверждение.
Насчет быстрого прохождения инстов. С наступлением Дренора работает жесткое скалирование вещей, из-за этого топ шмот-бк отличается от шмот-катаклизма на небольшое значение. Фамильные же вещи либо равны, но бывает, что и уступают актуальному шмотью для текущего уровня.
Классические подземелья, действительно, очень легко проносятся, но вот чем дальше, тем сложнее. А если в группе попадется танк без представления о тактике и дд, постоянно стоящие в огне, то вайп за вайпом. Это где-то с лича начиная, а в кате вообще беда. Путешествия во времени яркое тому подтверждение.
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 09:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поспорю, фамильки в 90% случаев лучше, чем актуальный шмот. Проблемы начинаются только с каты, ито, если есть 1-2 тела со знанием тактики, остальные ложаться и они дорабатывают босса. Как то так, качал твинка только неделю назад.
Поспорю, фамильки в 90% случаев лучше, чем актуальный шмот. Проблемы начинаются только с каты, ито, если есть 1-2 тела со знанием тактики, остальные ложаться и они дорабатывают босса. Как то так, качал твинка только неделю назад.
Thumb 328
Hevidimko,
15 апреля 2016 в 10:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я расцениваю твинкошмот как награду игроку, который прокачал без него своего мейна, а потом накопил денег и купил фамильку. Он заслужил право прокачивать с ней сколько угодно альтов. И никто не вправе указывать ему, что фамилька - это зло, и он должен качаться без нее. И, как уже говорилось, по 20 раз вчитываться в истории из одних и тех же квестов - это так себе затея.   А по поводу того, чтобы запретить фамильку или сделать ее труднодоступной, есть одна хорошая народная мудрость: "Не надо городить хардкор там, где он никому не нужен".
Я расцениваю твинкошмот как награду игроку, который прокачал без него своего мейна, а потом накопил денег и купил фамильку. Он заслужил право прокачивать с ней сколько угодно альтов. И никто не вправе указывать ему, что фамилька - это зло, и он должен качаться без нее. И, как уже говорилось, по 20 раз вчитываться в истории из одних и тех же квестов - это так себе затея.
  А по поводу того, чтобы запретить фамильку или сделать ее труднодоступной, есть одна хорошая народная мудрость: "Не надо городить хардкор там, где он никому не нужен".
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 10:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поэтому, сколько игроков - столько и мнений. Я, как автор этого блога, тоже ничего плохого в нем не вижу. И здесь никто никому не указывает. Сам пост с нулевой информацией, и, скажу честно, написан он был как раз с целью пообщаться с другими и выслушать их позицию) Спасибо за то, что оставляете комментарии)
Поэтому, сколько игроков - столько и мнений. Я, как автор этого блога, тоже ничего плохого в нем не вижу. И здесь никто никому не указывает. Сам пост с нулевой информацией, и, скажу честно, написан он был как раз с целью пообщаться с другими и выслушать их позицию) Спасибо за то, что оставляете комментарии)
User logo none thumb
Privet,
15 апреля 2016 в 15:04 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну тут две стороны медали. Несомненно быстрая прокачка твинка без лишней мороки это плюс. Но фамильный шмот практически топовый на лоу лвлах и как уже отписал автор пвп вам не доставит никакого удовольствия.  Я тут вижу только несколько выходов из проблемы. Первое, усложнить получение фамильного шмота. Например как это было с ОО. Второй способ, урезание стат и прокачка фамильного предмета(закалка).  А внешний вид не так уж важен, если например введут целый фамильный сет, то ситуация будет намного хуже.
Ну тут две стороны медали. Несомненно быстрая прокачка твинка без лишней мороки это плюс. Но фамильный шмот практически топовый на лоу лвлах и как уже отписал автор пвп вам не доставит никакого удовольствия. 
Я тут вижу только несколько выходов из проблемы. Первое, усложнить получение фамильного шмота. Например как это было с ОО. Второй способ, урезание стат и прокачка фамильного предмета(закалка). 
А внешний вид не так уж важен, если например введут целый фамильный сет, то ситуация будет намного хуже.
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть вариант тогда просто запретить его в ПВП) Чтоб народ, как и было раньше, бегал по WC и собирал первые сеты на 18 лвл)
Есть вариант тогда просто запретить его в ПВП) Чтоб народ, как и было раньше, бегал по WC и собирал первые сеты на 18 лвл)
User logo none thumb
Privet,
15 апреля 2016 в 15:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ещё можно использовать функцию с Дренора. А именно повышение итем лвла и статов, если эквип довольно слаб. Ну и либо понизить все таки статы фамилек или же дать игрокам конкурирующий доступный эквип(эпик с ласта например). Но с пвп шмотом конечно же сложнее. 
Ещё можно использовать функцию с Дренора. А именно повышение итем лвла и статов, если эквип довольно слаб. Ну и либо понизить все таки статы фамилек или же дать игрокам конкурирующий доступный эквип(эпик с ласта например). Но с пвп шмотом конечно же сложнее. 
Thumb 0 10 5
Shabol,
15 апреля 2016 в 16:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Современные реалии таковы что без фамильного шмота ты так же будешь перепрыгивать через локации, так как опыт урезали уже много раз.
Современные реалии таковы что без фамильного шмота ты так же будешь перепрыгивать через локации, так как опыт урезали уже много раз.
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 16:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
полностью согласен) 
полностью согласен) 
User logo none thumb
tibkir,
15 апреля 2016 в 17:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фигня а не статья сори автор
Фигня а не статья сори автор
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 17:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не извиняйся, к критике отношусь нормально) Тем более я сам понимаю, что пишу криво и ниочём, как никак нету опыта) Просто мне была интересна эта тема, я и чирканул) А писать актуальные, интересные всем вещи про Легион и обновления со своей стороны я не вижу смысла, так как есть множество людей кто напишет куда лучше чем я) 
Не извиняйся, к критике отношусь нормально) Тем более я сам понимаю, что пишу криво и ниочём, как никак нету опыта) Просто мне была интересна эта тема, я и чирканул) А писать актуальные, интересные всем вещи про Легион и обновления со своей стороны я не вижу смысла, так как есть множество людей кто напишет куда лучше чем я) 
User logo none thumb
PrimaryChaos,
15 апреля 2016 в 17:49 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший информационный повод выбрал, не слушай его :)
Хороший информационный повод выбрал, не слушай его
User logo none thumb
JustLuck,
15 апреля 2016 в 17:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо. ;)
Спасибо.
User logo none thumb
PrimaryChaos,
15 апреля 2016 в 17:28 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За твинкошмот ибо - в пвп персонаж 19-го уровня с БиС не твинкошмотом не сильно уступает персонажу в твинкошмоте :) За твинкошмот ибо - это возможность тем, кто не хочет долго качаться прокачаться быстрее :) НО - нужен ребаланс старого контента, ибо сейчас даже БЕЗ твинкошмота он очень лёгкий. Я выкачал трёх чаров без твинкошмота, сейчас качаю четвёртого. Везде был один и тот же принцип прокачки - в каждый инст сходить по одному разу + не покидать локацию пока не пройду основную квестовую цепочку в ней. К сожалению даже без шмота на экспу и прочих бафов на неё же уже к двадцатому уровню персонаж начинает перегонять по скорости развития сюжетную составляющую игры :( Это не проблема твинкошмота, это проблема остутсвия внимания старому контенту, и это понять можно, ибо старым контентом хайп не поднимешь и бабла много не заработаешь.
За твинкошмот ибо - в пвп персонаж 19-го уровня с БиС не твинкошмотом не сильно уступает персонажу в твинкошмоте
За твинкошмот ибо - это возможность тем, кто не хочет долго качаться прокачаться быстрее

НО - нужен ребаланс старого контента, ибо сейчас даже БЕЗ твинкошмота он очень лёгкий. Я выкачал трёх чаров без твинкошмота, сейчас качаю четвёртого. Везде был один и тот же принцип прокачки - в каждый инст сходить по одному разу + не покидать локацию пока не пройду основную квестовую цепочку в ней. К сожалению даже без шмота на экспу и прочих бафов на неё же уже к двадцатому уровню персонаж начинает перегонять по скорости развития сюжетную составляющую игры  Это не проблема твинкошмота, это проблема остутсвия внимания старому контенту, и это понять можно, ибо старым контентом хайп не поднимешь и бабла много не заработаешь.
User logo none thumb
PrimaryChaos,
15 апреля 2016 в 17:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добавлю ещё то, что современный среднестатистический платёжеспособный игрок, по моему мнению, не будет полтора-два месяца качаться до капа в игре, которая не позиционирует себя как гриндилка, а сюжет во многих локациях либо слабоват, либо прерывист на всякие "запинай кабанчика/адского кабанчика/адского кабанчика из ада" =(
Добавлю ещё то, что современный среднестатистический платёжеспособный игрок, по моему мнению, не будет полтора-два месяца качаться до капа в игре, которая не позиционирует себя как гриндилка, а сюжет во многих локациях либо слабоват, либо прерывист на всякие "запинай кабанчика/адского кабанчика/адского кабанчика из ада" =(
User logo none thumb
assir1231,
15 апреля 2016 в 19:28 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
конечно с твинкошмотом ничего не произойдет, он работает так как должен работать и самая главная проблема в том что игра слишком старая, слишком у многих есть твинкошмот так что кажется что он есть у всех. Он действительно убивает пвп на уровнях до 60 для гнероев в нем и без.  однако есть выход и из этой ситуации. Если совсем уж изголодались по хардкору в подземельях то зайдите на качеественную пипратку и походител ам. там твинкошмота в сотню раз менше
конечно с твинкошмотом ничего не произойдет, он работает так как должен работать и самая главная проблема в том что игра слишком старая, слишком у многих есть твинкошмот так что кажется что он есть у всех. Он действительно убивает пвп на уровнях до 60 для гнероев в нем и без. 

однако есть выход и из этой ситуации. Если совсем уж изголодались по хардкору в подземельях то зайдите на качеественную пипратку и походител ам. там твинкошмота в сотню раз менше
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small koala

Бывалый рейдер вернулся в Дренор

Icon star gray tПодписаться
Icon user 2 Icon post count 2
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, World of Warcraft, Оффтопик
Не играл в ВОВ с Лича? Соскучился? Не стесняйся, вернемся вместе.
Icon post rules Показать правила блога
  1. правил нет
  2. критика одобряется и возвращается десятикратно
  3. 14+
Icon blog owner Владелец: JustLuck
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Твинкошмот - "за" и "против"

    14 апреля 2016 в 14:53

  2. Идеальный симбиоз личной жизни и World of Warcraft

    12 апреля 2016 в 17:43

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация