Компания нагнетает атмосферу уже давно – к слову, это третий анонс по теме, упавший мне в почту. От остальных отличается тем, что 8 ноября начались продажи «Наборов основателей» с уникальными спутниками или, по-старинке, фамильярами, эксклюзивными маунтами и всеми этапами тестирования игры. Приобрести можно четыре комплекта – «Героя Севера», «Хранителя Невервинтера», «Почетного искателя приключений» и «Ларец авантюриста».
Neverwinter Online выглядит как RPG в чистом смысле этого слова. Создавая персонажа, нужно выбрать город, откуда он родом, положение в обществе, божество, которому он поклоняется и при желании – написать биографию, доступную другим игрокам. Это невероятно погружает в игру. Наконец-то Онейра получилась такой, какой она и задумывалась.
Лет, омг, 10 назад процесс создания персонажа в Neverwinter Nights выглядел как на скриншоте ниже, что позволяло сделать свой уникальный класс, под стать характеру героя и игрока, его тактике боя. В других D&D играх что-то похожее и запутанное можно было увидеть в Baldur’s Gate и Icewind Dale, отдаленно напоминающее – в NWN II, и, наконец, похожее и упрощенное – в Dragon Age.
Увы, в Neverwinter Online разработчики не сохранили классические заклинания, нарисовали сомнительную Синдрагосу в синематике, сделали игру с донатом и отправили Россию по старой доброй традиции в обоснованную, но резервацию. Взамен игрокам предложили прикольную нон-таргет систему, кастомизацию персонажа, возродили для кого-то любимую, и совершенно точно – уникальную проработанную вселенную с богатой историей, заманивающей души подобно древнему божеству, и еще (здесь ИМХО) приправили набор катализацией вдохновения.
«Набор основателей» тоже дышит РП. Авантюрист, например, получился классическим оборванцем, охочим до злата и всегда с пустыми карманами. Скорее всего, он, сбежавший от мастера, исповедовал «Stay hungry. Stay foolish» еще до рождения фразы по кровному зову древних пещерных предков ну, и отца-разбойника с большой дороги. Такой отпетый парень как он привык надеяться только на себя, так что его набор продается за 199 рублей. Впечатляющий уровень реалистичности.
За благородного «Героя Севера» с доступом к игре на два дня раньше старта ОБТ и расой дроу попросили 4,999 рублей. В придачу дают пантеру и вообще, все выглядит так, будто (якобы) лучший пакет оказался сальватореориентированным и платить «целых пять тыщ» не будет никто, кроме фанатов, помнящих Лолс еще со времен её молодости. А кто сказал, что героем Севера не хотят быть все, в том числе фанаты PC и настолок? =)
Есть в «герое» и любопытные моменты: первоочередной доступ к Foundry (Мастерской подземелий), пропуск в игру без очереди, бездонная сумка аж на 12 дополнительных ячеек в инвентаре (Тимора, какая щедрость!), плюс 4 ключа на ЗБТ для друзей. Но, без всяких сомнений, все эти земные блага меркнут по сравнению с доступом в VIP-зону таверны «Лунная маска», в которой славные герои Невервинтера еще во время чумы снимали себе проституток.
Локализация Neverwinter Online для российского региона была необходима во многом из-за Foundry. Сейчас на европейских серверах можно играть свободно, без прокси, но все-таки Neverwinter — сплошь подшивка эпичных легенд, насладиться которыми в полной мере большинство игроков сможет только на родном языке, окунувшись в царство живых историй и создав собственные миры.
События в игре развиваются после Колдовского мора, катастрофы, сто лет назад преобразившей Фаэрун. От могучих империй и великих городов остались руины, но Невервинтер, казалось, беда миновала. Прошло 75 лет и извержение вулкана почти уничтожило город. Сейчас Невервинтер вернул себе часть былой славы. Лорд Неверембер, мечтающий стать правителем, пригласил искателей приключений помочь восстановить город. И вы застаете момент, когда на него нападет армия лича – Валиндры.
Обычно я стараюсь быть объективной. Больше двух лет назад о разработке Neverwinter Online (каюсь, больше о Валене), я написала не самый оптимистичный пост, а в октябре 2013 пробралась со своим маломощным компом на европейский сервер Beholder. Мой мир рухнул, друзья засвидетельствовали чуть ли не танцы в твиттере, а я сидела и думала – вот оно, лучшее, что со мной случилось в жизни.
И вот почему. Жалея, что MMORGP Neverwinter Nights канула в Лету, в WoW я начинала играть с весьма кислым лицом. У Blizzard список заклинаний был ограничен, без возможности выбрать из десятка на уровень, создав собственный путь развития персонажа. Тифлинги были какими-то голубыми, а трава не такая зеленая. Нельзя было кастануть «Жир», затем конус огня и поджечь всех к чертям, а когда совсем припечёт – заклинание защиты от зла на себя, вызвать Балора и показать всем кто тут читер и маг всея Азерота. Нельзя было выбрать из трех десятков специализаций, в числе которых – владение любым типом оружия. В знак протеста и прокламации свободы действий мой новорожденный дренейский маг ходил с мечом. Это заметил один из игроков, плывший со мной на корабле из деревни Рут’теран, но к его чести, просто вежливо со мной побеседовал. ...В гильдии меч потом все-таки заставили снять. >_<
Пожалуй, независимо от отношения к игре значимо то, что Cryptic сделала Foundry, аналог Aurora Toolset, не без помощи которого на свет появились лучшие приключения NWN. Впервые в MMORPG игрока вывели из статуса потребителя и дали возможность творить. Приравняли, что называется, к людям. Кстати, которым не помешала бы возможность самостоятельного перевода и адаптации своих работ на английский и обратно. На данный момент известно, что зарубежный контент Foundry будет локализован силами разработчиков. Выборочно.
Похожие статьи:
Вы все еще в Азероте? К релизу готовится Neverwinter Online
комментарии (10)