Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
All About HotS

Проклятая лощина: обзор поля боя


Одна из самых больших пока существующих карт — Проклятая лощина. Здесь есть три линии, два осадных лагеря, два лагеря рыцарей, два голема и две точки обзора. Механика поля боя заключается в сборе даров. Через 2:30-2:50 минуты после начала игры появится первый дар в одном из помеченных ниже мест, а затем каждые несколько минут после взятия дара будет появляться следующий.
Когда одна из команд соберет три дара, то на команду противников будет наслано проклятие. Проклятие уменьшает здоровье крипов до 1 ед., а форты и башни перестают атаковать. Проклятие длится 60 секунд, затем все возвращается в норму. По моему опыту я понял, что после второго дара можно определить где будет следующий дар, дары появляются по два подряд на одной и той же стороне, а третий уже на другой.

Например: первый дар был снизу, второй наверху, то есть третий будет также где-то наверху, а вот уже четвертый снизу. Но также есть и шанс ошибиться, но он не большой.

Ниже отмечены: големы (желтым), осадные лагеря (зеленым), лагеря рыцарей (красным) и места возможного появление дара (синим).


В начале игры вы должны распределиться на 1/3/1, то есть на верхней и нижней линиях будут стоять по одному герою, а на центральной трое. Так как места появление первых двух даров нельзя определить, то троим героям с центра будет легче перейти на верх или низ, потому что если прийти раньше противника вы получаете преимущество.

До первого дара двое героев (желательно убийца и лекарь) должный взять осадный лагерь. После первого стоит взять лагерь рыцарей, но опять же, берут лагерь только двое, пока остальные получают опыт на линиях. Если когда появился дар ваш(-и) союзник(-и) мертв(-ы), то стоит отдать дар противнику и собирать опыт на линиях, не стоит умирать зазря.

Также если противники намного раньше получили 10 уровень или вы отстаете на 3-4 уровня. Но если дар решающий, то есть третий для противника, то тогда стоит попробовать отбить его, но до такого лучше не доводить.

Во время проклятия (если проклята команда противников), не стоит захватывать голема, вы потратите много времени проклятия в пустую, лучше разойтись по линиям и пушить вместе с ранее захваченными лагерями и крипами. А вот сразу после проклятия стоит захватить голема, так как после проклятия и до появления следующего дара пройдет наибольшее количество времени.

Если проклята ваша команда, то стоит сначала проверить не захватывают ли противники голема, если да, то стоит им помешать. Если нет, то стоит разойтись по линиям и защищать ваши форты. После окончания проклятия нужно опять проверить, что делают противники. И если они не захватывают голема, то вы должны взять своего.

Герои которые получают преимущества на этой карте:

  • Тиранда — благодаря разведке совы сэкономит время на, то что бы узнать, что делает противник. А также может совой сбивать захват дара.
  • Чень — вас когда-нибудь бесил какой-нибудь герой? Чень сделает это лучше всех. Умелый Чень с помощью бродящей бочки каждый раз будет воровать у ваших противников лагеря/големов которых они с трудом захватывали.
  • Сержант Кувалда — если правильно позиционировать его и не давать противникам подойти к нему, то забирать дары будет легче.
  • Зератул — частые тимфайты дадут возможность вашему Зератулу использовать купол на 100%, особенно это хорошо если он в связке с каким-нибудь героем, у которого есть большой урон по площади.
  • Назибо — здесь очень много мест где можно отлично позиционироваться и использовать своего голодного духа так, что бы его не сбили.
  • Тассадар — благодаря таланту на первом уровне который увеличивает радиус псионного шторма на 33% он может сбивать взятие дара с большой дистанции.
  • Фалстад и Светик могут до последнего момента стоять на линии и получать опыт, а затем быстро прилететь к союзникам.
User light icon Laytger 08 марта 2015 в 16:22 Eye icon 4158 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

Thumb l0bdmggbgd0
Sololni,
09 марта 2015 в 13:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень интересная карта, хотя очень многое зависит от рандома, если дар около вас, то в каком то смысле проще обежать и контролировать, если ближе к вражеской безе то сложнее.
Очень интересная карта, хотя очень многое зависит от рандома, если дар около вас, то в каком то смысле проще обежать и контролировать, если ближе к вражеской безе то сложнее.
Thumb 11727
Sammy,
09 марта 2015 в 14:16 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
до момента активация дара достаточно времени чтоб добежать с любой точки карты как бы, ничего не решает точно спавна если нормальный тимплей
до момента активация дара достаточно времени чтоб добежать с любой точки карты как бы, ничего не решает точно спавна если нормальный тимплей
Thumb l0bdmggbgd0
Sololni,
09 марта 2015 в 15:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты ранен, надо отлечиться, портуешься на базу и куды проще добежать?) Пол карты шпилить илии около базы. И да, с третью здоровью опасно в замесе быть.
Ты ранен, надо отлечиться, портуешься на базу и куды проще добежать?) Пол карты шпилить илии около базы. И да, с третью здоровью опасно в замесе быть.
Thumb           1
Jeshi,
09 марта 2015 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) Там разница между дальней и ближней точкой к твоей базе очень низка 2) Хорошие игроки таймят дары и в случае чего бекаются прям перед его появлением
1) Там разница между дальней и ближней точкой к твоей базе очень низка
2) Хорошие игроки таймят дары и в случае чего бекаются прям перед его появлением
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small icon hots

All About HotS

Icon star gray tПодписаться
Icon user 3 Icon post count 3
Категории: Heroes of the Storm, Heroes of the Storm
В этом блоге я буду писать про такую замечательную игру Blizzard как Heroes of the Storm.
Icon blog owner Владелец: Laytger
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация