Одна из самых больших пока существующих карт — Проклятая лощина. Здесь есть три линии, два осадных лагеря, два лагеря рыцарей, два голема и две точки обзора. Механика поля боя заключается в сборе даров. Через 2:30-2:50 минуты после начала игры появится первый дар в одном из помеченных ниже мест, а затем каждые несколько минут после взятия дара будет появляться следующий.
Когда одна из команд соберет три дара, то на команду противников будет наслано проклятие. Проклятие уменьшает здоровье крипов до 1 ед., а форты и башни перестают атаковать. Проклятие длится 60 секунд, затем все возвращается в норму. По моему опыту я понял, что после второго дара можно определить где будет следующий дар, дары появляются по два подряд на одной и той же стороне, а третий уже на другой.
Например: первый дар был снизу, второй наверху, то есть третий будет также где-то наверху, а вот уже четвертый снизу. Но также есть и шанс ошибиться, но он не большой.
Ниже отмечены: големы (желтым), осадные лагеря (зеленым), лагеря рыцарей (красным) и места возможного появление дара (синим).
В начале игры вы должны распределиться на 1/3/1, то есть на верхней и нижней линиях будут стоять по одному герою, а на центральной трое. Так как места появление первых двух даров нельзя определить, то троим героям с центра будет легче перейти на верх или низ, потому что если прийти раньше противника вы получаете преимущество.
До первого дара двое героев (желательно убийца и лекарь) должный взять осадный лагерь. После первого стоит взять лагерь рыцарей, но опять же, берут лагерь только двое, пока остальные получают опыт на линиях. Если когда появился дар ваш(-и) союзник(-и) мертв(-ы), то стоит отдать дар противнику и собирать опыт на линиях, не стоит умирать зазря.
Также если противники намного раньше получили 10 уровень или вы отстаете на 3-4 уровня. Но если дар решающий, то есть третий для противника, то тогда стоит попробовать отбить его, но до такого лучше не доводить.
Во время проклятия (если проклята команда противников), не стоит захватывать голема, вы потратите много времени проклятия в пустую, лучше разойтись по линиям и пушить вместе с ранее захваченными лагерями и крипами. А вот сразу после проклятия стоит захватить голема, так как после проклятия и до появления следующего дара пройдет наибольшее количество времени.
Если проклята ваша команда, то стоит сначала проверить не захватывают ли противники голема, если да, то стоит им помешать. Если нет, то стоит разойтись по линиям и защищать ваши форты. После окончания проклятия нужно опять проверить, что делают противники. И если они не захватывают голема, то вы должны взять своего.
Герои которые получают преимущества на этой карте:
- Тиранда — благодаря разведке совы сэкономит время на, то что бы узнать, что делает противник. А также может совой сбивать захват дара.
- Чень — вас когда-нибудь бесил какой-нибудь герой? Чень сделает это лучше всех. Умелый Чень с помощью бродящей бочки каждый раз будет воровать у ваших противников лагеря/големов которых они с трудом захватывали.
- Сержант Кувалда — если правильно позиционировать его и не давать противникам подойти к нему, то забирать дары будет легче.
- Зератул — частые тимфайты дадут возможность вашему Зератулу использовать купол на 100%, особенно это хорошо если он в связке с каким-нибудь героем, у которого есть большой урон по площади.
- Назибо — здесь очень много мест где можно отлично позиционироваться и использовать своего голодного духа так, что бы его не сбили.
- Тассадар — благодаря таланту на первом уровне который увеличивает радиус псионного шторма на 33% он может сбивать взятие дара с большой дистанции.
- Фалстад и Светик могут до последнего момента стоять на линии и получать опыт, а затем быстро прилететь к союзникам.