Механика поля боя состоит в том, что через некоторое время после начала игры открывается вход в копи (шахту) и игроки могут зайти туда и убить нежить, которая там находится. Убив нежить можно получить с нее черепа. Чем больше черепов соберет ваша команда, тем сильнее будет ваш голем.
Всего черепов 100, и пока они не будут собраны, големы не пробудятся. Големы начинают идти с базы, каждый раз по случайной линии. После того, когда они умрут, в следующий раз они пробудятся именно в том месте, где были убиты. Голем игнорирует всех героев и крипов — бьет только здания противников.
Наземная часть поля боя

Копи
В начале игры вы должны определить, по какой линии пойдет ваш голем. Это можно понять по тому, где находятся его останки. Если выше цитадели, то он пойдет по верхней и также аналогично с нижней линией. Ваша команда должна вчетвером пойти на ту линию, куда должен будет идти ваш голем, а одного (лучше убийцу/специалиста дальнего боя) отправить на противоположную линию, что бы он фармил опыт. В начале можно захватить точку обзора, но ни в коем случае не сражаться за неё. На линии желательно уничтожить обе башни, что даст шанс вашему голему разрушить больше.
Выше на картинке отмечены лагеря наемников (красным) и входы в шахту (желтым). Не спешите с захватом лагерей, лагеря всегда идут в противоположную от вашего голема сторону. Первый лагерь (ближний к вашей базе) стоит захватить, когда голем противников находится посередине линий. В этом случае, когда он подойдет к вашим башням, ваши наемники будут атаковать его. И только после того как вы уничтожили вражеского голема, стоит захватывать лагерь по центру карты.
После первого открытия шахты вся ваша команда должна отправиться туда (желательно через один вход) и собирать черепа. Можно распределиться по одному и разойтись в разные стороны, что даст вам больше черепов. Если при убийстве нежити на вас напало более одного противника или противник которого вам не убить, лучше отступить к вашим союзникам. На картинке выше я отметил в каких местах можно получить больше всего черепов.
Герои подходящие для этого поля боя
В списке ниже я написал только тех героев которые получают преимущество на этой карте.
- Керриган — благодаря узким проходам, может легко притянуть и застанить вражеских героев.
- Валла — может убить почти всю команду противника в копях, с ультимейтом «Ливень возмездия»
- Джайна — благодаря узким проходам ей легче попадать «Снежной бурей» и «Кольцом мороза»
- Назибо — его «Стена зомби» может изменить весь ход тимфайта, разделив нескольких противников
- Сержант Кувалда — может очень быстро уничтожить вражеские башни в начале игры, а также в узких проходах ее ультимейт «Напалмовый удар» будет наносить урон всем противникам