Как вы все знаете, в недалеком будущем Blizzard планируют запустить классические сервера WoW. В связи с этим на многих нахлынуло приятное чувство ностальгии. Но не все относятся к этой новости одинаково. Мои мысли по этому поводу можно выразить известной поговоркой: "дважды в одну реку не войти". Лучше не ворошить то приятное прошлое, ибо воспоминания могут не совпасть с реальностью. Но у каждого свое мнение о таких вещах, как прошлое, настоящее и будущее.
В Battle for Azeroth мы получим доступ к новой большой системе под названием Сердце Азерота. Она будет сочетать в себе элементы систем легендарок и артефактов которые мы видели в Legion, позволяя игрокам кастомизировать своих персонажей путем прокачки и повышения силы ожерелья. Но что это за сила, и как будет происходить кастомизация? И что такое Сердце Азерота? Где мы его получим, и что с ним делать дальше?
Когда я вёл свой старый блог (вернее, его старую, предыдущую версию), у меня была своего рода рубрика, в которой я опрашивал своих друзей, знакомых и случайных игроков World of WarCraft, задавая всем один и тот же вопрос, получая взамен разнообразные ответы. Всё шло неплохо, нравилось и мне и окружающим, но сама идея текстового блога не оправдала себя.
Сейчас, в связи с новыми возможностями, я решил провести такого рода эксперимент в немного другой обстановке. Аудио опрос, который, собственно, я и хотел бы вам продемонстрировать.
В связи с актуальной для игроков WoW вопросом, я не стал отдаляться от столь горящей тематики.
Приятного прослушивания.
11 ответов случайно выбранных мною игроков, длительностью от двух до пяти минут. Разделять на два ролика не было смысла, поэтому я сделал таймлайны для удобного ориентирования в материале (они находятся в описании под самим видео).
С самого начала World of Warcraft, а именно Огненных Недр, у игроков была возможность собирать рейдовые комплекты экипировки, которые давали уникальные бонусы и были индикатором прогресса в рейде. В новом дополнении они могут исчезнуть.