Одно из свежих дополнений для Hearthstone называется Ведьмин лес. Названо оно в честь Черной дубравы в Гилнеасе, локации, которую переименовали. Почему? Из-за ведьм конечно же. Точнее одной ведьмы, по имени Хагата, которая исказила лес по собственному виденью. Но она не первая ведьма, с которой мы столкнулись в Warcraft, и не последняя.
Зулдазар — все, что осталось от некогда великой империи зандаларских троллей. Он лежит в труднопроходимых джунглях в центре Зандалара. Это самый древний город в Азероте, по-прежнему прекрасный и величавый. Давайте совершим небольшую прогулку по Зулдазару и его окрестностям и познакомимся с местной флорой и фауной.
Разработчики во время сессии вопросов и ответов заявили, что в Битве за Азерот поменяется подход к очередям на поле боя. Теперь очередей будет две: одна для полей на 40 человек, и другая — для остального. Помимо этого, пропадет возможность убирать из поиска свои нелюбимые поля боя.
Во второй части истории зарождения гильдии Люди Зла мы столкнемся с последствиями роковой встречи Лунных Клинков и Кашимо. Зло, обитавшее в суровых землях Нордскола теперь начало стремительно распространяться в недрах Восточных Королевств: прямо под неприступными стенами Штормграда. Как далеко зайдут адепты зародившейся секты? И что изменилось в Кашимо и Лунных Клинках со времени их первой встречи? Завесу тайны приоткрываем новым роликом про историю Людей Зла.